Редакция украинского "Коммерсанта" запустит новое СМИ
Редакция газеты «Коммерсантъ-Украина» планирует запустить новое СМИ, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на бывшего главного редактора издания Валерия Калныша.
По его словам, в мае-июне 2014 года редакция закрытой 13 марта газеты собирается запустить еженедельное издание с различными приложениями, а также информационный портал. Калныш отметил, что его команда уже нашла инвестора проекта, однако его имя он не назвал, но отметил, что тот не относится ни к какой из украинских политических сил. Как будет называться новое СМИ, также не сообщается.
Предположительно, новый бренд будет зарегистрирован в апреле, когда Калныш и его коллеги подготовят бизнес план. «Принципиально важно — сохранить команду», — заявил он.
Гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Павел Филенков заявил, что «принципиально не против, чтобы коллеги запустили новое издание».
Издательский дом «Коммерсантъ» принял решение о прекращении выпуска украинской версии газеты 13 марта, объяснив такое решение убыточностью издания. «Коммерсантъ-Украина» выходил с 2005 года.
Advertology.Ru
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть (1) - 15.02.2016
- В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка (2) - 09.02.2016
- В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий