Новости

Новости из Крыма вернули россиян к телевизорам

Новости из Крыма вернули россиян к телевизорам

Конфликт на Украине снова вывел выпуски новостей в число самых популярных телепередач

С начала февраля 2014 года служба телеизмерений TNS зафиксировала рост интереса зрителей отечественного ТВ к новостным и информационно-аналитическим программам.

В период обострения ситуации на Украине российские телезрители обратились к экранам телевизоров и выбрали новостные программы. В период с 3 по 16 февраля российские телезрители в возрасте старше 18 лет чаще смотрели вечерние новости по двум федеральным каналам — «Первый» и «Россия 1». В субботу, 8 февраля, «Первый» включили 24,8% российских телезрителей (или 9,7% от исследуемой аудитории). Подобный показатель у «России 1» зафиксирован за среду, 12 февраля. Доля аудитории программы «Вести» составила 24,7%. Эти показатели выше, чем, например, в минувшем декабре.

При этом показатели телесмотрения канала НТВ свидетельствуют, что в феврале зрители чаще выбирали утренние и дневные выпуски новостей, чем вечерние. Так, программа «Сегодня днем» 3 февраля собрала у экранов 19,7% телезрителей, которые смотрели ТВ в тот момент. Для сравнения: этот показатель выше, чем у программы «Сегодня вечером» от 11 декабря 2013 года (доля 15,1%), которая вошла в топ-10 программ ежедневных новостей за неделю с 9 по 15 декабря.

Максимальную аудиторию в первой половине февраля собрали «Вечерние новости» (начались в 18.00) 15 февраля на «Первом канале». Программу смотрела треть телезрителей — 34,7%. Именно в этот день на Украине освободили участников протестных акций. 

Во вторую половину февраля противостояние политических сил на Украине обострилось: произошли столкновения между радикально настроенными гражданами и сотрудниками правоохранительных органов, президент Янукович встречался с оппозицией, на улицах погибли десятки граждан. На территории всей страны начались захваты органов госвласти. А в Сочи продолжались Олимпийские игры. 

Поэтому олимпийские трансляции боролись за внимание телезрителей с новостными программами. Так, в топ-10 программ с 17 по 23 февраля кроме церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи вошли несколько информационных передач — на каналах «Россия 1» и «Первый». Именно в этот период интерес россиян к ТВ-новостям вырос еще больше. В вечернее время за внимание телезрителей боролись, как и в первой половине февраля, «Первый канал» и «Россия 1». Наибольшую аудиторию телеканалы привлекли 19 и 20 февраля. Доля зрителей «Вечерних новостей» на «Первом канале» 19 февраля составила 39,9%. Для сравнения: такого показателя не достигло даже музыкальное шоу «Голос» («Первый канал»), которое в сентябре 2013 года собирало до 38,2% телезрителей. 20 февраля программу «Вести» (старт в 20.00) на «России 1» смотрели 31,1% взрослых россиян.         

События на Украине повлияли на популярность у телезрителей не только информационных, но и социально-политических программ. Так, программа «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» выходила на канале «Россия 1» по новому временному расписанию — 19, 20 и 21 февраля и собирал большую аудиторию. Спецвыпуск программы от 20 февраля посмотрели 28% телезрителей. Программа «Поединок», которую также ведет Соловьев, при обычном показателе доли аудитории в 13–14% (декабрь прошлого года), в феврале 2014-го собирала около 19% российских зрителей. Холдинг ВГТРК проанализировал показатели и принял решение перенести «Поединок» на другое время.

«В связи со значительно возросшим зрительским интересом к событиям на Украине ВГТРК меняет сетку вещания телеканала «Россия 1». Теперь программа Владимира Соловьева «Поединок» будет выходить не в четверг в 22.55, а по пятницам — в 21.00», — сообщили накануне в холдинге.

В ВГТРК подчеркивают, что новое время выхода программы — не временная мера. Пятничный вечер отныне будет закреплен за «Поединком». 

— Россияне действительно стали больше интересоваться новостями из-за ситуации на Украине, — считает генеральный директор совета по национальной стратегии, политолог Валерий Хомяков. 

По мнению политолога, российские телеканалы освещают события на Украине крайне однобоко и не всегда оперативно. Наиболее оперативным телеканалом Хомяков называет Life News. Он указывает, что высокие рейтинги «Первого канала» и «России 1» связаны исключительно с их распространением на территории РФ.

— Федеральные каналы собирают огромные рейтинги не потому, что они дают полную картинку по Украине, а потому, что где-нибудь в глубинке, например, ничего, кроме них, нет, — считает Хомяков.

"Известия"
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация