Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"
Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии.
Агентство SMARTMarketing занимается разработкой идей и реализацией проектов в данном направлении с 2011 г. В проходящем 2013-м году проводились такие активности как: взаимодействие с ГАИ, работа с автоклубами, сотрудничество с АЗС, спонсорство мероприятий, программы в HoReCa, а также другие нестандартные коммуникации.
Представляем вашему вниманию наиболее масштабные и интересные из них.
- Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора» (30 мая — 2 июня 2013 г.)
Водители двухколёсных транспортных средств (в народе байкеры) являются неотъемлемой частью дорожного движения. Аудитория достаточно сложная и специфическая, ввиду своего свободолюбия и нежелания подчинятся каким-либо правилам. Именно поэтому была выбрана идея размещения информационных обращений на международном мото-фестивале, который котируется среди данной целевой аудитории и влияет на мнение мотоциклистов. «Тарасова гора» ежегодно собирает около 8 тысяч мото-любителей и считается среди них событием года.
- Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»(июль – ноябрь 2013)
В 7ми городах-миллионниках на смену эвакуаторам с разбитыми автомобилями пришли Брендмобили. На них изображена коммуникация проекта в новой интерпретации. В качестве визуализации был выбран простой и понятный образ светофора, который предупреждает «Випив? За кермо не сідай!» и напоминает о важности ответственногопотребления алкоголя. Хоть сам инструмент является достаточно стандартным, он на 100% оправдан работой в местах с высокой концентрацией ЦА.
- «Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав в канале HoReCa. (июль – август 2013)
В Одессе, в городе тусовок и ресторанов, была реализована акция совместно с заведениями HoReCa. Данный канал является «моментом истины» для водителя, поскольку именно тут обычно принимается решение «пить или не пить». Именно поэтому была реализована следующая механика: по предъявлении официанту водительских прав и ключей от машины, водитель мог бесплатно насладиться «Черниговским безалкогольным».
На столах заведений были размещены тейблтенты с информацией об акции и коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!».За период проведения промо было получено более 11 000 контактов.
- Брендинг маршрутных такси(сентябрь – ноябрь 2013)
В городах-миллионниках на городском транспорте была размещена коммуникация «Випив? За кермо не сідай!» в виде последствий от столкновения автомобиля. Данный формат передачи сообщения используется уже второй год и является немного шоковым, благодаря чему имеет сильное влияние на аудиторию и работает как источник WOM.
- Взаимодействие с ГАИ
В МРЭО Киева размещались плакаты с коммуникацией проекта и статистикой аварийности на дорогах города. Через районные ГАИ распространялись листовки для водителей. Канал, безусловно, является немного стрессовым в восприятии водителей, однако он важен с точки зрения поддержки государственных органов, которые должны быть заинтересованы в воспитании ответственного поведения автомобилистов.
- Такси «Випив? За кермо не сідай!» (ноябрь 2013 – январь 2014)
В ноябре 2013 года была запущена Ambient активность –«такси за трезвое вождение». Цель - призыв водителям, которые употребляли алкоголь, воспользоваться услугами такси. Реализация идеи заключается в брендинге, который делит авто на 2 части: контроль трезвого вождения с коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!» и такси с сообщением «Чернігівське за безпечну подорож».
«Для нас проект «Випив? За кермо не сідай!» является, в первую очередь, возможностью поддержать социальную инициативу компании «САН ИнБев Украина» и позитивно влиять на безопасность дорожного движения в Украине», - говорит Анатолий Мельник, директор агентства SMART Marketing.
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть (1) - 15.02.2016
- В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка (2) - 09.02.2016
- В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий