Российским производителям запретили использовать сульсен
Роспатент поддержал украинскую компанию, зарегистрировавшую название средства от перхоти в качестве товарного знака, и признал ее исключительные права на обозначение «сульсен»
Палата по патентным спорам Роспатента поддержала иск украинской компании «Амальгама Люкс» и признала ее исключительные права на использование слова «сульсен» на этикетках лечебных косметических товаров. Таким образом, российские производители средств от перхоти, которые используют в составах средств сульсен и указывают его на упаковках, фактически оказались вытеснены с рынка.
Компания «Амальгама Люкс» зарегистрировала товарные знаки № 328829 (СУЛЬСЕНА SULSENA SYLSENA) и № 375705 (СУЛЬСЕНА) в отношении ряда парфюмерно-косметических и фармацевтических товаров (03 и 05 классы МКТУ) в качестве фантазийного обозначения. А затем подала иск в Палату по патентным спорам против российской компании «Мирролла», которая производит средства от перхоти с сульсеном, и сети аптек «Неофарм» с требованием прекратить использование на территории Российской Федерации словесного обозначения «сульсен», «сульсен мите» и «сульсен форте» на упаковках таких лечебных косметических товаров, как шампуни, мыло и паста.
Суд частично удовлетворил иск и признал исключительное право «Амальгамы Люкс» на использование слова «сульсен» на этикетках и в рекламе. Однако требование изъять и уничтожить всю продукцию конкурентов суд отклонил.
— То, что нашу продукцию не будут изымать, это уже небольшая победа. Но в любом случае, решение беспрецедентное. Мы, разумеется, будем подавать апелляцию, — сообщил генеральный директор «Мирроллы» Гайк Аракелян.
Вице-президент «Деловой России» Наталья Золотых также отметила, что этот случай может стать опасным прецедентом для всего российского рынка.
— Ответчики предоставили обширную доказательную базу. Непонятно, чем руководствовался суд, вынося такое странное решение. В результате все российские производители лишились права использовать сульсен, который был открыт еще в 1961 году советскими учеными, — сообщила она.
В компании «Амальгама Люкс» не смогли предоставить оперативный комментарий.
Advertology.Ru
14.02.2014
Еще статьи по теме
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" за Игорем Николаевым - 01.11.2023
- "Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут" - 26.12.2022
- Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков - 13.04.2022
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий