МТС заставила выложиться Нагиева и БуруноваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства. |
МТС заставила выложиться Нагиева и БуруноваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства. |
Яндекс, Фонд "КАФ" и BBDO запустили онлайн-школу благотворительного маркетингаШкола будет полезна фандрайзерам, пиар-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных проектов. |
BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП
BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» —уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
|
Новый Twix - это ТОП!1BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP. |
МТС показала, чего на самом деле хотят звездыМТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. |
МТС призывает не бояться качественного контентаМТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ. |
Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТСМГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС. |
Пляжная вечеринка в масштабах планетыThe Marketing Arm и AlmapBBDO (Бразилия) организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow. |
МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа2
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.
|
МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss. |
Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастераПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер. |
МТС раскрыла секрет семейного счастьяПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым. |
Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке1BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» отпраздновали соседство выпуском лимитированной партии собственного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Созданием дизайна стаканчиков занимался Михаил Ганнушкин, современный московский художник и креативный директор знаковых столичных проектов. |
"Балтика 7" - Welcome по-нашему«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты. |
МТС делает ставку на семьюПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи. |
МТС делает кассуМТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом «Comedy Club» и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса. |
С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательноBBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет. |
"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы» |
WHISKAS запускает новую волну котозависимостиНельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах. |
МТС дарит вкус свободы2МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа «Мой Безлимитище», который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев. |
STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио. |
Если лень. Uber c заботой о близкихАгентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь. |
Вам потребуется бодрый котНовый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек. |
Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТСМТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей. |
МТС взяла новую высоту вместе с Еленой ИсинбаевойМТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева. |
МТС продолжает хайпитьМТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп», который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha. |
Эффект креативности1На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград. |
Смартфоны – это к МТС!МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон. |
Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков ХрусteamАмбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса. |
МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить. |
Денис Келеберденко: Не бойтесь факапитьКреативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю, факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок» |
Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbieвдохновляет девочек мечтать. |
МТС и "Квартет И" научат независимостиМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС». |
МТС побеждает страхиАгентство BBDO сняло ролик в поддержку качества сети МТС в жанре "хоррор" и с Гошей Куценко в главной роли. |
Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессиюВ сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком «Бульдогом» Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны! |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы