Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера
ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.
Новая рекламная кампания МТС — блокбастер о непростой жизни напарников-детективов. Безбашенный Дмитрий Нагиев и сдержанный Тиль Швайгер теперь работают вместе. Их миссия – восстановить справедливость: покупатели iPhone X имеют право на получение двух терабайтов мобильного интернета в подарок.
«Создавая кампанию, мы понимали, что речь идет об уникальном тандеме – МТС начинает делать выгодные предложения покупателям смартфонов одного из самых любимых брендов мира. Слоган кампании «Эти двое сделают круто» и сами ее герои – невероятно популярные Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер – отражают именно это уникальное сочетание. А выбранный нами жанр блокбастера даже визуально подчеркивает «крутость» партнерства МТС и Apple», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В необычной для МТС рекламе есть всё, чем славится жанр боевиков — трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird. Ролик был снят голливудским режиссером Джоном Муром, в обойме которого такие фильмы, как «Крепкий орешек» и «В тылу врага».
Местом съемок была выбрана Барселона. Это настоящий киногород, в котором есть всё, что нужно, чтобы снять мощный боевик — пляжи, стройки, высокие мосты и небоскребы. Целую неделю в Барселоне гремели взрывы, а каскадеры и актеры неустанно исполняли опасные трюки.
В дальнейшем МТС и Apple планируют запускать и другие кампании. Например, 18 мая выходит федеральная рекламная кампания в рамках продвижения акции по предоставлению 6 месяцев Apple Music в подарок для всех абонентов МТС.
Команда:
МТС
Наталия Глаголева – директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций
Екатерина Красина – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций
BBDO
Андрей Иванов – creative director
Дима Николаев – senior copywriter
Рома Лыч – senior art-director
Ирина Каневская – senior producer
Настя Прямилова – client service director
Настя Великанова – senior account manager
Дима Рубежов – music producer
Паша Филиппенко – music producer
Bazelevs
Джон Мур (John Moore) - режиссер
Брендан Гелвин (Brendan Galvin) - оператор
Валерия Бабурина - продюсер
Алеся Стратонова - ассистент продюсера
Анна Пушкина - второй режиссер
17.05.2018
Еще статьи по теме
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий