Креатив

МТС и "Квартет И" научат независимости

МТС и "Квартет И" научат независимости

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС».

Поменять тариф, подключить или отключить услуги и проверить баланс счета, лишь взглянув на экран смартфона – с приложением «Мой МТС» все это можно сделать, не вставая дивана. Именно это в рекламной кампании наглядно демонстрируют участники популярного «Квартета И».

«Сегодня, когда диджитализация прочно вошла в нашу жизнь и мы привыкли все делать онлайн, приложение «Мой МТС» дает еще больше возможностей экономить время, решая все вопросы со связью без похода в салон или звонков в колл-центр» — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

Главные герои роликов — участники «Квартета И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается — шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. По сюжету в кадре появятся и другие персонажи, которые сделают шутки еще ярче и смешнее. 

Каждый из трех роликов кампании – это небольшой эпизод из жизни главных героев. Ролики снимали в Москве — в лофте, где было создано творческое пространство «Квартета И». Диалоги получились настолько органичными, что у зрителя создается впечатление, будто он стал случайным свидетелем реальных взаимоотношений персонажей. Тем более, что известные актеры — такие же пользователи мобильной связи, как и другие люди. Они тоже не всегда знают, что управлять подключением услуг могут сами, без помощи «девушки из колл-центра». Шутливая мелодия, которую друзья в одном из роликов установили вместо скучного гудка на смартфоне Леши, написана специально под кампанию.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружная реклама, АЗС, салоны МТС.

«Мой МТС» — бесплатное мобильное приложение, которое позволяет проверять баланс лицевого счета, остатки пакетов минут, SMS и интернета, управлять подключением услуг и многое другое.

Творческая группа:

Режиссёр - Ярослав Чеважевский
Оператор – Влад Опельянц
Продюсер – Антон Замахин

Команда МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Ксения Чичаева

BBDO Moscow
Андрей Иванов
Анастасия Прямилова
Дмитрий Николаев
Роман Лыч
Антонина Заболоцкая
Анастасия Смирнова
Анастасия Великанова
Юля Петрова
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко

19.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация