Если лень. Uber c заботой о близких

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.
В роликах с доброй иронией показаны знакомые всем ситуации, когда лень куда-либо идти или ехать. Особенно такое состояние проявляется в конце года: люди долго готовятся к празднику, а потом у них не хватает сил встретить родных. Или представьте себе типичное воскресенье, когда нет желания покидать дом. В этом случае выход один: заказать Uber близким!
«Что делать, когда тебя одолела лень, но хочется проявить любовь и заботу о близком человеке? Эта мысль, столь актуальная в канун Нового года, стала инсайтом кампании. Мы взглянули на нее по-новому, чтобы уйти от шаблонных праздничных видео и рассказать о появившейся функции в приложении Uber. Получились такие «ленивые» повседневные истории: это заметно как в движениях камеры и планах, в каждом элементе квартиры, так и в игре актеров, которые одним взглядом передают усталость. Что говорить, даже кошка в квартире работала на идею», — отметила команда BBDO Moscow.
Состав творческой группы
Uber:
Marketing lead, Russia – Ольга Калинина
Marketing communications manager – Екатерина Хомич
Brand manager – Евгения Табакова
Media marketing manager – Татьяна Сержантова
Regional Performance Marketing Manager – Виталий Синица
BBDO Moscow (креатив)
Okey dokey (продакшн):
Режиссер – Егор Абраменко
Композитор – Олег Карпачев
Продюсер – Оксана Гиль
22.12.2017
Еще статьи по теме
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий