Новости компаний

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

В 2018 году домом большого спортивного праздника станет Россия. И всемирно известный бренд «Балтика 7» предлагает воспользоваться уникальной возможностью: показать всю широту русской души и настоящее гостеприимство, сказав всем «Welcome по-нашему!».

В этом сезоне «Балтика 7» выпустила стильную серию дизайнов шести банок, разработанных вместе с креативной командой агентства BBDO.

Креативный директор агентства BBDO Сергей Кожевников: «Мы стали думать о восприятии иностранцами нашей страны, и пришли к выводу - есть такой стереотип, что у нас все унылые, не улыбаются, на улицах страшные фанаты, хакеры и медведи, в общем, Россия – для грустных. Мы решили попробовать сломать это убеждение. Ведь на самом деле в России по большей части живут люди добрые, отзывчивые, и – главное – гостеприимные. Собственно, так и родилась идея гостеприимства. А что такое гостеприимство? Это объединение людей. В нашем случае объединение культур. А что, если соединить какие-то всем известные мировые объекты с главными символами России? После долгой и детальной проработки у нас получился уникальный набор симбиозов».

В новом дизайне на каждой банке можно увидеть художественное объединение символов российского гостеприимства и ярких достопримечательностей пяти континентов. Здесь в одном изображении органично сочетаются балалайка и Биг-Бен, приветствуя Европу, азиатская банка представлена знаменитым веером и русской гармошкой. На африканской объединены величественный сфинкс и, возможно, главный символ гостеприимства в России, – самовар. Для Америки «Балтика 7» подготовила дизайн с сомбреро и матрешкой, а для Австралии - с самым узнаваемым австралийским образом - кенгуру - и такой близкой россиянам шапкой-ушанкой.

И, конечно, самое главное - «Балтика 7» подготовила отдельную гостеприимную российскую банку, которая объединяет все образы, где заглавными буквами гордо написано RUSSIA. Здесь бренд вдохновляет россиян проявить себя и показать всем гостеприимство в лучшем понимании широкой русской души.

Выбор такой символики не случаен, поскольку «Балтика 7» – бренд № 1 среди марок пива по оценкам потребителей в России* и один из безусловных лидеров пивоваренного рынка в целом. «Семерка» занимает ведущую позицию с долей 10,4% в премиальном сегменте российского рынка пива по итогам 2017 года **. Пиво «Балтика 7» знают и любят в более чем 55 странах на пяти континентах, где оно за 20 лет своего существования стало синонимом высокого качества. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов: «В мире есть люди, которые ошибочно считают россиян замкнутыми, безэмоциональными и недружелюбными. Но на самом деле это не так: многие наши соотечественники называют главными национальными чертами доброту и гостеприимство. И новая серия банок «Балтики 7» - отличный способ доказать всему миру, что Россия – радушная страна, которая рада встретить гостей и провести для них глобальный спортивный праздник. Поэтому мы призываем сказать душевное «Welcomeпо-нашему!» всем, кто приедет к нам этим летом».

Пиво «Балтика 7» в алюминиевой банке с новым дизайном объемом 0,45 л уже можно найти на полках магазинов и сетевых супермаркетов по всей стране.

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация