Новости

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» отпраздновали соседство выпуском лимитированной партии собственного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Созданием дизайна стаканчиков занимался Михаил Ганнушкин, современный московский художник и креативный директор знаковых столичных проектов.

Кофе — общепризнанный лидер среди любимых напитков всех рекламщиков и креативщиков, «топливо» индустрии. С 26 и до 28 апреля на территории БЦ «Новоспасский», где находится штаб-квартира BBDO Moscow и кофейня «Бодрость», можно будет попробовать новый бленд кофе «BBDO Бодрость Coffee», представленный в лимитированной серии. Напиток будут подавать в виде традиционных эспрессо, американо и капучино, а также продавать в упаковках по 250 грамм. 

Обжарку зерен произвели в цехе Smart Coffee, где трудится Анна Серова, создательница вкусов знаменитых лавандового и цитрусового рафов «Даблби». Она же провела процедуру каппинга, который предшествовал созданию бленда. На кофейном ростере работал бариста и обжарщик кофе Алексей Сироткин.  

«Ребята из «Бодрости» не только первыми стали делать приличный кофе на районе, но и открыли нам глаза, отвели в цех на ВДНХ, где под руководством опытных наставников родился наш бленд. Символ любви к кофе, символ нашего преклонения перед мастерами своего дела. Таких проектов должно быть больше: это то, что мы называем post-marketing. История о добрососедстве, о реальной жизни вокруг нас, обретающая новую форму и смыслы», — делится Евгений Гаврильченко, бренд-директор BBDO Moscow. 

Внешним видом стаканов занимался Михаил Ганнушкин, известный своим арт-дирекшном Парка Горького, бренда Walk of Shame и ЦУМа, а также афишами для бара Дениса Симачева. В работе над «BBDO Бодрость Coffee» он использовал свой новый визуальный язык, который собирается пропагандировать в ближайшие пару лет. 

«Стаканы — это не работа по брифу, это свободное видение Миши и, если хотите, художественный акт. Мы выбирали из лучших, основываясь на четком понимании того, что художник должен отражать дух времени и нести заряд его энергии. Когда Миша согласился, единственным нашим пожеланием было, чтобы это был «Ганнушкин now», без каких-либо правок извне», — поделился Евгений.

Проект был абсолютно свободным упражнением с единственным условием: создать сбалансированный вкус без новомодной кислинки, способный объединить в себе знаменитую «итальянскую» горечь и шоколадные тона. Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group и генеральный директор BBDO Moscow, так охарактеризовал бленд «BBDO Бодрость Coffee»: «Аромат насыщенный, как жизнь работающих здесь. Легкая горчинка усталости, мягко переходящая в сладость выигранных питчей. Специи из разговоров сотрудников, а после — шоколадное послевкусие, как символ удовлетворения от сделанного. Оптимальная обжарка зёрен, отражающая эффективность нашей работы».  

Базовые характеристики бленда «BBDO Бодрость Coffee»:

Бразилия Суль де Минас Сакраменто (Brazil Sul de Minas Sacramento)
Разновидность дерева: Катуаи (Catuai)
Высота произрастания: 1200 м
Способ обработки: натуральный

Эфиопия Кочере Ханчиби
Разновидность дерева: местные разновидности, тип иргачиф
Высота произрастания: 1900-2300 м
Способ обработки: натуральный

26.04.2018

на печать


Комментарии

вася
27.04.2018 13:55 | сообщение #1
 

Всем привет!!!
Так это бренд?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация