Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam
Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса.
В конце мая в сети появился интригующий рекламный ролик с Пашей Волей в главной роли. Перед зрителями предстал «Шерлок Холмс», играющий на скрипке, которого потревожил очередной клиент: необходимо раскрыть тайну на 20 000 британских фунтов. Картинка выдержана в лучших традициях камерной атмосферы Британии, родины Шерлока Холмса. Тизер, передающий таинственность разгадки, недосказанность и лаконичность сюжета, а также перспектива получить большую сумму денег, вызвали настоящий ажиотаж в Интернете.
Какое же секретное дело расследует Паша «Шерлок Холмс»?
Все стало ясно в начале июня, когда в эфир вышла вторая часть ролика. Так бренд дал старт промокампании. Специально для промо был запущен необычный продукт, на упаковке которого вместо привычного названия вкуса разместился большой знак вопроса и надпись «Секретный вкус». Главный приз 20 000 фунтов стерлингов* получит тот счастливчик, который угадает настоящее название новинки Хрусteam®. В любом случае все останутся довольны - бренд подготовил более миллиона гарантированных призов.
«Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик - интригующими. Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс - теперь одно из моих любимых амплуа», - смеется Павел Воля.
В поддержку промокампании был разработан специальный сайт в формате интерактивного видео. Любой пользователь может не только попытать удачу в угадывании названия вкуса, комбинируя ингредиенты и соусы, но также получить персональный комментарий от «Шерлока» Воли по поводу своей версии вкуса. Дополнительно можно пройти юмористический тест и узнать, какой ты детектив: изысканный, с острым нюхом или классический?
Промокампания продлится до 31 августа 2017 года. Детали можно узнать на сайте: https://hrusteam.ru/.
Состав творческой группы:
Frito Lay (клиент):
Азарова Лариса – менеджер по маркетингу Восточная Европа
Хурчук Ольга – менеджер по маркетингу Россия
Стахеева Марина – бренд-менеджер
BBDO Ovation Belgrade (агентство)
BBDO Moscow (агентство):
Маргарита Акопова – арт-директор
Вадим Максимов – копирайтер
04.07.2017
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий