Креатив

МТС дарит вкус свободы

МТС дарит вкус свободы

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа «Мой Безлимитище», который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

Во что одеваться, на чем ездить и каким тарифом пользоваться каждый вправе решать сам. Эта тривиальная мысль наконец приходит в голову герою Владимира Сычева, который долгое время во всем слушал самоуверенного и харизматичного персонажа Дмитрия Нагиева. С появлением нового тарифа «Мой Безлимитище» с героем происходит удивительная трансформация, и еще в недавнем прошлом Володька, а теперь Владимир, сам решает, сколько минут звонков и интернета нужно именно ему, не подстраиваясь под чужие желания.

«Запуская данный тариф мы прежде всего думали о том, как важно самому принимать решения и делать так, как удобно тебе. Мы ведь все разные: кто-то много говорит по телефону, кто-то пользуется только интернетом и мессенджерами. Наше предложение для тех, кто хочет решать сам. Ну и, конечно, платить только за то, что использует», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили на заснеженных просторах Московской области. По креативной идее герои были одеты в практически одинаковые теплые дубленки, чему они были бесконечно рады, так как снимали прямо на морозе. Песня-манифест на все времена группы Queen «I want to break free» удачно подчеркивает настроение ролика.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, Интернет, радио, наружную рекламу, POSM.

«Мой Безлимитище» – тариф, который можно каждый раз настраивать под себя, то есть увеличивать или уменьшать количество гигабайт, минут и SMS, стоимость будет меняться в соответствии со сделанным выбором. Изменения можно вносить в приложении «Мой МТС» или на сайте МТС.

Команда:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Арина Музюкина
Михаил Козлов

BBDO
Андрей Иванов
Павел Волков
Валентина Наумова
Анастасия Великанова

Режиссер:
Ярослав Чеважевский

07.02.2018

на печать


Комментарии

maxnik
11.02.2018 8:34 | сообщение #1
 

Пользуюсь МТС уже 12 лет. Сменить оператора и мысли не было. Данный тариф давно пора было внедрить. Настройка под свои потребности - это то, что нужно. Всю жизнь подстраиваемся под кого-то.
И рекламный ролик супер!

Kikki
26.02.2018 15:41 | сообщение #2
 

Мне нравится этот оператор, тоже только им и пользуюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация