Креатив

МТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой

МТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой

МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.

Больше не нужно терпеть старую антенну, которая с трудом ловит сигнал. Теперь самое время подключать Спутниковое ТВ МТС и смотреть 187 каналов в отличном качестве, ведь установить спутниковую тарелку от оператора стоит всего 2990 рублей.

От старой антенны легко избавиться. Например, с помощью шеста для прыжков в высоту. Именно такой элегантный способ устранения «атавизма» продемонстрировали главные герои ролика Дмитрий Нагиев и российская прыгунья с шестом, олимпийская чемпионка, обладательница 28 рекордов Елена Исинбаева. В ролике снимается также настоящая медаль Елены, которую она получила за свой рекордный прыжок на высоту 5,06 м.

«Главная идея, которую мы хотели показать в ролике – зачем мучиться со старым телевидением, когда можно подключить современное спутниковое, тем более, что оно больше не роскошь. Для рынка цена 2990 рублей за комплект спутникового ТВ сопоставима с рекордом на Олимпиаде, поэтому сотрудничество с известной всем рекордсменкой Еленой Исинбаевой представляется вполне логичным», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский, оператором – Влад Опельянц. Съемки проходили в Подмосковье.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, АЗС, электрички, магазины электроники.

Спутниковое ТВ МТС – это более 190 каналов с часовыми версиями, включая 35 в HD и Ultra HD. До 28 февраля 2018 года комплект оборудования с тарелкой можно приобрести за 2990 рублей. В стоимость также включен месяц подписки на канальные пакеты «Базовый», «Детский» и «Взрослый».

Команда:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Елена Исакова
Анна Виссарионова

BBDO
Андрей Иванов
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Прямилова
София Джарсалия
Валера Горохов
Анастасия Смирнова
Павел Филиппенко

БАЗЕЛЕВС
Ярослав Чеважевский
Лера Бабурина
Алеся Казанцева

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой Р С‘ критикой. РљРЅРёРіР° посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. РћРЅР° написана Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ новых архивных материалов, Р РЋР С“ которыми автор знакомился Р Р† течение СЂСЏРґР° лет Р Р† парижских библиотеках Р С‘ архивах. Обилие Р С‘ ценнРСвЂССвРвРРІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В Р вЂ° приводимых материалов делают РєРЅРёРіСѓ РѕРґРЅРёРј РёР· важных трудов Р С—Р С• искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками Р С‘ общественным мнением — позволяет автору Р С—Р С•-РЅРѕРІРѕРјСѓ увидеть РјРЅРѕРіРёРµ известные факты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ рассматривается экспансивная сторона творчества РёРРРРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”рессионистов, РёС… продолжительная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° место Р Р† искусстве. Внимание концентрируется прежде всего Р Р…Р В° той плеяде С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, которая составляла СЏРґСЂРѕ зачинателей направления, а именно Р Р…Р В° Ренуаре, РњРѕРЅРµ, Сислее, Берте РњРѕСЂРёР·Рѕ, Писсарро, Гийомене Р С‘ Кайботте. Речь идет РѕР± удивительных обстоятельствах РІРѕР·РЅРёРєРЅРѕРІРРвРвЂРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’µР В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ РіСЂСѓРїРїС‹ Р С‘ Р С• периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная РѕС‚ РёС… дебюта Р Р† фотоателье Р Р…Р В° бульваре Капуцинок Р Т‘Р С• РІРѕСЃСЊРјРѕР№ выставки Р Р…Р В° улице Лаффитт. Изложение ведется Р Р† форме последовательного исторического РѕР±Р·РѕСЂР°, рассматриваемые факты, Р С—Р С• возможности, даются Р Р† хронологическРСвРВВВ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ РЎВ˜ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, Р Р† единой цепи событий. Так как Р Р† РєРЅРёРіРµ весь материал сведен воедино Р С‘ потому отсутствует разделение изучаемой проблемы Р Р…Р В° составные части, как, например, исторические сведения РѕР± импрессионизме, внутренние РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ самой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, художественно-критический РѕР±Р·РѕСЂ, то, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, изложение РєРѕРµ-что Р С‘ РїРѕС‚РРР’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’µР РЋР вЂљР РЋР РЏР В Р’»Р С• РѕС‚ этого, однако РѕРЅРѕ несомненно выиграло РѕС‚ наглядности рассказа Р С• связанных РґСЂСѓРі СЃВ РґСЂСѓРіРѕРј событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, Р Р† какое время Р С‘ РїСЂРё каких обстоятельствах возникло Р С‘ сложилось такое множество различных мнений Р С•РРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’В± импрессионизме6. Рассказ начинается Р РЋР С“ того, Р РЋР С“ чего начались события, Р В Р’В° именно Р РЋР С“ образования РіСЂСѓРїРїС‹ импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее Р Р† мае 1873 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° РњРѕРЅРµ впервые РѕР±СЉСЏРІРёР» РѕР± организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация