Креатив

МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.

Люди проводят в смартфонах все больше времени, не замечая происходящего вокруг. В новом рекламном ролике оператор предлагает абонентам с чистой совестью отложить свои гаджеты в сторону и наслаждаться жизнью. Ведь минуты разговоров, SMS и трафик, за которые абоненты уже заплатили, но не использовали, МТС перенесет на следующий месяц.

«Мы хотим, чтобы наши абоненты жили на полную катушку и не переживали о несказанном или нескачанном. Поэтому МТС первой из операторов решилась призвать людей оторваться от смартфонов. Зачем круглосуточно смотреть в свой гаджет, когда на улице весна, солнце и друзья? А чтобы наши клиенты могли ловить счастливые моменты здесь и сейчас, все неиспользованные минуты, мегабайты и сообщения мы сохраним», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

Задачу оторвать людей от смартфонов создатели ролика доверили харизматичному Дмитрию Нагиеву. Шоумену удалось это сделать с помощью зажигательного пения. Актер и раньше удивлял зрителей своим вокалом, так что неудивительно, что перед его исполнением песни на мотив популярного в 90-х творчества группы «Руки вверх» не мог устоять никто. Аккомпанирует на белом рояле и заодно подпевает Дмитрию его партнер по многим проектам актёр Владимир Сычев. В роли главного героя в ролике выступил ленинградец Арсений Полиевец, известный по клипу «В Питере — пить».

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, салоны МТС.

Пользователи специальных тарифов[1] для смартфонов могут переносить на следующий месяц неиспользованные минуты, SMS и интернета.

Творческая группа:

Режиссёр - Ярослав Чеважевский
Оператор – Влад Опельянц

Команда МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин

BBDO
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Роман Лыч
Дмитрий Николаев
Иван Отчик
Антон Чалов
Антонина Заболоцкая
Ирина Каневская
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова
Павел Филиппенко
Дмитрий Рубежов


 

[1] Все тарифы линейки Smart и Ultra кроме тарифов Smart mini, Smart light

 

25.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация