МТС призывает не бояться качественного контента
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.
Главным героем кампании стал шоумен Дмитрий Хрусталев. Роли второго плана достались персонажам, известным во всем мире: страшному клоуну с заливистым смехом и зловещей улыбкой, отважным гномам, мумии, которая замоталась на съемках. Одна из приглашенных звезд была такого размера, что в кадр влез только хвост, но и он один наделал много шума.
«Перед нами стояла непростая задача – рассказать про фильмы, которые сможет увидеть зритель, не показывая узнаваемых персонажей, так как на это требуется разрешение правообладателей. Мы пошли по пути создания нужных образов с помощью комбинирования знакомых элементов, будь то красный воздушный шарик в визуальном ряде или рык и топот монстра в звуковом. Получилось по-настоящему креативно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, радио, интернет, салоны МТС, наружную рекламу.
При подключении новых тарифных планов домашнего интернета и интерактивного ТВ от МТС пользователи получают возможность смотреть бесплатно фильмы в онлайн кинотеатре ivi.ru через интерфейс ТВ-приставки. Предложение действует в более чем 50 регионах России.
Команда МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела бренд коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления
Екатерина Красина – менеджер
BBDO
Даша Булахтина - Руководитель креативной группы
Люба Есаян – Копирайтер
Лида Верес – Арт директор
Настя Великанова – Старший менеджер по работе с клиентами
Артемий Семенов – Старший продюсер
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Park Production
Катя Шашорина – продюсер
Алеся Казанцева – второй режиссер
Маша Перова – художник по гриму
Юлия Субботина – художник по костюмам
19.10.2018
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий