МТС показала, чего на самом деле хотят звезды
МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ.
Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора.
В роли «мучеников» сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе.
«Мы привыкли думать, что у звезд и актеров не жизнь, а сказка, и что они могут позволить себе абсолютно все. Но иногда они не могут даже просто побыть дома и посмотреть любимый фильм, в отличие от нас с вами. Именно на таком инсайте построена новая рекламная кампания про более 200 каналов на Спутниковом ТВ. Там каждый найдет что-то себе по душе: будь то кино, сериалы или познавательный контент. Не рассказывайте звездам – им еще работать!» – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссер ролика – Ярослав Чеважевский, мастер ироничных и юмористичных историй в формате рекламных 30 секунд. В качестве саундтрека использована знакомая всем песня из начала 2000-х от группы «Руки вверх», которую часто заказывают в конце корпоративов.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.
Основной ТВ рекламный ролик «Гримерка»
Прероллы для интернет-пространства
Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств
Бампер
Комплект Спутникового ТВ МТС в рамках акции «Полгода за полцены», которую продвигает рекламный ролик, пользователи могут приобрести за 3 590 рублей и смотреть полгода более 200 каналов – 26 с кино и сериалами, 20 познавательных, 35 HDканалов и многое другое – со скидкой 50%. В стоимость включена антенна 0,6 м.
Команда МТС
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления
Ирина Казакова — менеджер по продукту
Команда агентства BBDO
Андрей Иванов —исполнительный креативный директор
Павел Волков – руководитель творческой группы
Валентина Наумова – старший арт-директор
Ирина Каневская – старший продюсер
Андрей Довжик — директор стратегического отдела
София Королёва – младший менеджер по стратегическому планированию
Мария Бурдина — директор отдела по работе с клиентами
Полина Стеценко – менеджер по работе с клиентами
Алиса Лильчицкая – директор группы по работе с селебрити
21.11.2018
Еще статьи по теме
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий