"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десертБренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы. |
"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десертБренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы. |
Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместеТорговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году. |
"Перекрёсток" запустил "Детокс-фестиваль"Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов. |
"Перекрёсток" стал лауреатом премий Digital Leaders Award 2020, "Время инноваций" и премии Martech Star Awards 2020Торговая сеть «Перекрёсток» была отмечена экспертным советом сразу нескольких престижных премий, став победителем в кросс-индустриальном ежегодном профессиональном конкурсе MarTech Star Awards 2020, а также лауреатом премий Digital Leaders Award 2020 и «Время инноваций». |
Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужиеВ магазине A-Store появилась новая коллекция мерча. В прошлом году мы запустили самую экологичную упаковку, а теперь взялись за ненужные карты. За месяц мы собрали несколько килограммов банковских карт, отвезли их на производство, измельчили и превратили в гранулы. А потом сделали из них шариковые ручки и обложки для блокнотов. |
Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири». |
Программа М.Видео по сбору и переработке старой техники признана лучшим экологическим ESG-проектомБренд М.Видео стал победителем XIII конкурса проектов People Investor в секции «Экологическая эффективность» с проектом «Нам не всё равно на экологию». В рамках программы, запущенной в 2019 году, Группа М.Видео-Эльдорадо собрала и передала на утилизацию почти 100 000 единиц бытовой техники и 1 000 000 штук батареек, при этом NPS среди покупателей М.Видео достиг рекордных за последние пять лет значений. |
Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годомСамая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович. |
МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьниковМТС и Московский зоопарк запустили творческо-образовательную программу по экологии для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей страны смогут пройти в онлайне просветительский эко-курс и побороться за возможность приехать в Москву на специальный научно-практический курс по сохранению исчезающих видов животных от известных ученых и исследователей. |
Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологииОни исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора. |
Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России. |
Delivery Club выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаковКрупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club выпустил поясные сумки из списанных по итогам летнего сезона, а затем переработанных курьерских терморюкзаков. |
"Перекрёсток" объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложенииТорговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play. |
Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайнВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли. |
FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект "Сохраним природу Камчатки"25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки. |
Экопрограмма "Подари лес другу!" признана одним из лучших социальных проектов РоссииЭкопрограмма Почта Банка «Подари лес другу!» признана лучшей в категории «Экологические проекты и инициативы» премии «Лучшие социальные проекты России». Она была отмечена как первый российский проект в области цифровизации восстановления лесов, которые пострадали от пожара или вредителей леса. Этой награды экопроект банка также был удостоен в 2017 году. |
Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail GroupCoca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!» [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук. |
"Перекрёсток" и Purina запустили "Хвостатый клуб"Торговая сеть «Перекрёсток» и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб». Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток». |
"Перекрёсток" и Splat запустили проект по переработке зубных щёток1Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год. |
Проект "Перекрёстка" о здоровом питании получил национальную премию "Loyalty Awards Russia 2020"«Мифы и легенды о здоровом питании» торговой сети «Перекрёсток» признан лучшим проектом по формированию эмоциональной связи между брендом и клиентом в рамках национальной премии «Loyalty Awards Russia 2020». Торговая сеть реализовала кейс в партнёрстве с РБК и агентством Havas Media. Проект является частью реализации ЗОЖ-стратегии торговой сети «Перекрёсток» – супермаркета полезных привычек. |
В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарностиСотрудники магазинов крупнейших торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» (входят в X5 Retail Group), «Магнит», «Лента», «Азбука вкуса» в День работника торговли обменялись униформой. Это сделано для того, чтобы показать единство всех, кто работает в этой отрасли. В акции приняли участие магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара. |
Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожарыКосметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнёрстве с федеральными торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» сообщают о старте кампании в поддержку мероприятий по предупреждению лесных пожаров летом 2020 года. |
"ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА"Торговая сеть «Перекрёсток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли. |
Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайнКосметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн. |
"Перекрёсток" подсчитал, сколько стоит здоровое питаниеТорговая сеть «Перекрёсток» сформировала собственный перечь продуктов для сбалансированного питания – Корзину здорового питания. Она включает в себя набор продуктов для одного взрослого человека, позволяющий ему ежедневно в течение месяца получать необходимое количество калорий, а также белков, жиров и углеводов. Сбалансированный рацион позволяет поддерживать иммунитет, что особенно важно в сложной эпидемиологической ситуации и самоизоляции. |
"Перекрёсток" и Purina One запустили для пенсионеров бесплатный сервис по выгулу собакТорговая сеть «Перекрёсток» и бренд Purina One запустили бесплатный сервис по выгулу собак для пенсионеров от 65 лет. |
PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’sС 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук. |
Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению.В условиях, когда люди должны оставаться дома, и так важно провести это время с пользой, компания Danone Россия в партнерстве с сетью супермаркетов «Перекрёсток» поддержала всероссийскую акцию #Оставайтесьдома и запустила бесплатный интерактивный онлайн-курс на тему ответственного потребления на портале о здоровом образе жизни The Challenger. |
Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo FarmКалькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока. |
"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию1X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. «Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов. |
Бренд Bite запустил новый проект совместно с сетью "Перекрёсток" и Иреной ПонарошкуБренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания. |
"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы