Новости компаний

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах «Магнита» (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).

Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведёт около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получат помощь подопечные проекта «Близкие люди» — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

«Этот проект направлен, в первую очередь, на формирование бережного отношения к природе и минимизацию бытовых отходов. Такое простое дело помогает решать важную задачу — развивать экологические привычки как у наших покупателей, так и у сотрудников. Не менее важна и социальная составляющая проекта — помощь приёмным детям-инвалидам. «Магнит» и дальше будет развивать различные инициативы в области устойчивого развития», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит» Анна Мелешина.

«Устойчивое развитие — неотъемлемая часть ДНК компании Henkel. Забота об окружающей среде и обществе, в котором мы живем, тесно переплелась с задачами бизнеса. Мы вовлекаем в проекты сотрудников, активно работаем с ключевыми партнерами и клиентами. Наши социальные и экологические инициативы не ограничиваются разовыми акциями — это комплексный подход, направленный на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности», «У проекта «Добрые крышечки» двойная цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Поэтому мы очень надеемся, что наши совместные действия позволят добиться большего в этих направлениях» — отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Henkel в России и странах СНГ.

Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, «Магнит» поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зелёный. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.

15.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ СЃРѕР±СРвРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р…С‹ биографий Р’В Р С‘ гравюры наиболее известных художников СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Гравюры, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр Р РЋРРРРВ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР В Р’»РЎРЉР С”Р С• появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• дней заката славы СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р† конце XIX века. Благодаря этой РєРЅРёРіРµ читатель может получить достаточно развернутое РїСЂРРВРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ РўвЂ˜Р РЋР С“тавление Р Р…Р Вµ только Р С• самих художниках, Р Р…Р С• Р С‘ РѕР± эволюции жанра Р Р† целом. РљРЅРёРіСѓ можно считать энциклопедией Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРёРј художникам XVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРёРё Р°РРвРвЂСвР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’°Р В»Р С•Р С–ичные РєРЅРёРіРё-энциклопедии Р Р…Р Вµ выпускались Художники Р С• которых рассказывает РєРЅРёРіР° Р С‘ чьи произведения представлены Р Р† нашем издании: Мастер Р В Р’В Р РВРвР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚ќР В Р’ Р’µРЎР‚РёРѕРґР° Камбун, Хисикава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРјСѓСЂР° Масанобу, Школа Кайгэцудо, РўРѕСЂРёРё Киёнобу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёнобу II, РўРѕСЂРёРё Киёмасу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёмасу II, РќРёСЃРёРјСѓСЂР° СигэнагРРРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’В°, Исикава Тоёнобу, РЎСѓРґР·СѓРєРё Харунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃС‘, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРёРё Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава РўРѕСвЂРвРРР В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р’°РЎР‚РЎС“, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава РҐРёСЂРѕСЃРёРіСЌ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ КёсРРРвРвР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р В РІвЂћвЂ“, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация