"ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА"
Торговая сеть «Перекрёсток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.
Посетители «Перекрёстка» уже могут найти в супермаркетах четыре вида кофе свежей обжарки марки «Шоколадница»: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Такое партнёрство позволяет торговой сети расширить ассортимент категории и адаптировать его под потребности покупателей. Ранее эти сорта можно было купить или заказать только в кофейнях сети.
Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена, в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями.
В апреле и первые недели мая «Перекрёсток» зафиксировал рост спроса на зерновой кофе на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это во многом связано с действовавшими ограничениями, стимулировавшими многих поменять привычки и готовить кофе самостоятельно дома.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим покупателям лучшие товары по соотношению цены и качества. «Шоколадница» известна своими кофейными продуктами. Мы первыми среди ритейлеров добавили на наши полки кофе под этим брендом. Мы рассчитываем, что это партнёрство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда «Шоколадница», и увеличить оборот категории», - комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.
«Данное партнёрство позволит нам быть ещё ближе к нашим покупателям. Теперь радовать себя вкусной насыщенной чашкой качественного кофе можно не только у нас в кофейнях, но и на собственной кухне. К тому же, этот проект позволит нам продолжать прививать культуру потребления вкусного натурального кофе, который мы профессионально обжариваем в собственном цехе в Москве», — поясняет Андрей Топилин, руководитель В2В направления ГК «Шоколадница».
22.06.2020
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий