Новости компаний

"Перекрёсток" и Purina One запустили для пенсионеров бесплатный сервис по выгулу собак

"Перекрёсток" и Purina One запустили для пенсионеров бесплатный сервис по выгулу собак

Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд Purina One запустили бесплатный сервис по выгулу собак для пенсионеров от 65 лет.

Обязательными условиями для получения бесплатной услуги являются наличие у пенсионера карты «Клуба Перекрёсток» и соответствующий возраст от 65 лет, указанный в анкете при регистрации карты. Каждый клиент может воспользоваться услугой 2 раза в день в течение 10 дней. Сервис доступен до 30 апреля в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Для заказа выгула собаки клиенту необходимо оставить заявку на сайте проекта perekrestok-dog.ru или позвонить в колл-центр торговой сети 8 800 200 9555. Чтобы оформить услугу, необходимо оставить заявку до восьми вечера накануне дня выгула. После этого с клиентом связывается сотрудник компании, оказывающей услуги по выгулу собак, и договаривается об удобном времени выгула и других деталях. Расходы на оплату услуг специализированных компаний взяла на себя Purina One.

«Пожилые люди тяжелее переносят коронавирусную инфекцию нового типа. Они находятся в зоне риса (особенно в мегаполисах), поэтому им предписано соблюдать режим самоизоляции. Но, как мы все понимаем, с домашним питомцем невозможно договориться. Поэтому с нашим партнером – брендом Purina One – мы решили запустить сервис по выгулу собак, который поможет пожилым людям минимизировать социальные контакты и оставаться дома. Этот сервис является для нас примером полезной, социально значимой партнерской активности», – комментирует и.о. директора по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Екатерина Михайлова.

«Перекрёсток» последовательно выстраивает инфраструктуру для минимизации внешних контактов у пенсионеров. Ранее торговая сеть запустила сервис специально для пожилых людей, позволяющий заказывать продукты по телефону и забирать их в ближайшем супермаркете. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 магазине в Санкт-Петербурге. Также «Перекрёсток» выделил приоритетные часы для посещения магазинов пожилыми людьми во всех регионах своего присутствия. Они действуют каждый день с 8:00 до 10:00. Кроме того, «Перекрёсток» поддержал благотворительную инициативу «Добро Mail.ru» по распространению плакатов, которые можно повесить у себя в подъезде, предложив пенсионерам свою помощь по покупке продуктов в магазине. Если у волонтёра нет возможности самостоятельно распечатать плакат, он может попросить его на кассе во всех «Перекрёстках» сети.

«Нестле Пурина ПетКер» также сотрудничает с рядом благотворительных и общественных организаций, которые направляют свои силы и ресурсы на борьбу с коронавирусом и помощь нуждающимся. Так, через фонд «Соратники», который в условиях пандемии оказывает поддержку пожилым людям и интернатам, Purina предоставила более 3,7 тонн кормов для домашних питомцев, что эквивалентно более 18 000 порций для любимых компаньонов пожилых людей.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация