Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн
Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн.
С 23 апреля по 15 июля 2020 года покупатели косметических средств «Чистая Линия» в магазинах «Пятёрочка» смогут внести личный вклад в сохранение российских лесов. Для этого необходимо совершить покупку в любом магазине «Пятёрочка» или сделать заказ с доставкой через приложение и зарегистрировать чек на сайте бренда. За каждую покупку бренд посадит одно новое дерево в Кемеровской области, для которой проблема обезлесения стоит особенно остро. При этом за результатами посадки можно будет наблюдать в режиме онлайн.
Акция является частью масштабной программы бренда «Чистая Линия» – «Живые леса России», реализуемой в партнерстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства. Проект включает в себя посадку и уход за молодыми деревьями, а также меры по спасению уже существующих лесов. «Чистая Линия» продолжает его реализацию даже в условиях обострения эпидемиологической обстановки, ведь в этом году после малоснежной зимы лес особенно уязвим. Важность лесной экосистемы трудно переоценить: сосна производит количество кислорода, равное суточной потребности трех человек; один гектар лиственных лесов накапливает, а затем возвращает в окружающую среду около 50 м3 воды; из лесных растений производится около 25% современных медицинских препаратов.
«Сегодня, когда люди вынуждены ограничивать свое пребывание вне дома, важно продолжать ответственно относиться к окружающей среде, ведь ресурсы природы не бесконечны. Наш совместный проект с «Пятёрочкой» призван помочь жителям всей России почувствовать сопричастность с лесом и внести свой вклад в его сохранение даже в такое непростое время», – комментирует Алиса Тизик, старший менеджер по развитию бренда «Чистая Линия».
Татьяна Степанова, директор департамента операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»: «Содействие ответственному использованию ресурсов – одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития Х5 Retail Group в целом и торговой сети «Пятёрочка» в частности. Будучи лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду, поэтому мы стремимся делать многое для снижения этой нагрузки. Благодаря нашей совместной акции с компанией Unilever мы сможем внести вклад в сохранение и восполнение лесных ресурсов. И мы надеемся, что наши покупатели с удовольствием поддержат этот проект».
27.04.2020
Еще статьи по теме
- "Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике - 23.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий