Новости компаний

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

«Подари лес другу!» построен по принципу платформы с двумя группами пользователей. С одной стороны – лесничие, регистрирующие территории, на которых погиб лес, с другой стороны – пользователи, которые хотели бы его восстановить. Для того, чтобы посадить дерево онлайн, необходимо зайти в мобильное приложение «Мультибонус» и выбрать на главном экране раздел «Подари лес другу!». Далее участник программы может выбрать на карте один из участков для посадки дерева и необходимое количество саженцев, а затем оплатить покупку своей бонусной валютой или доплатить рублями.

В настоящее время в проекте участвуют лесничества Барахмановское, Пригородное, Кемлянское, Клепиковское и другие, расположенные в национальных парках «Угра», «Заповедная Мордовия», «Смоленское Поозерье», «Мещерский», «Сенгилеевские горы», «Валдайский». Для части будущего леса клиент может придумать собственное название. После завершения процедуры он получает документ, где указано имя того, в честь кого посажен лес, а также название территории, координаты деревьев на карте, количество и порода саженцев. Деревья высаживаются ежегодно весной и осенью, когда собраны все средства для восстановления конкретного участка. Клиент может принять в высадке саженцев личное участие.

«ВТБ нацелен на развитие проектов по защите окружающей среды. Реализуя для клиентов возможность посадить свое дерево, мы предлагаем каждому внести вклад в восстановление лесов родной страны и оставить свое имя в истории. Россия занимает первое место в мире по площади зеленых насаждений, они являются «легкими» нашей планеты, и даже небольшая сумма, которой вы сможете помочь проекту, – это важный шаг по сохранению природного богатства родины и путь к здоровому будущему», – отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

«Почта Банк постоянно находится в поиске новых интересных решений для своих клиентов. Теперь восстанавливать лес можно и в полюбившейся многим программе лояльности «Мультибонус». Чтобы сделать доброе дело, потребуется всего несколько кликов на смартфоне. Предлагаю поучаствовать в этом проекте, внести свой вклад в сохранение лесного массива нашей страны», – прокомментировал Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор Почта Банка.

Почти шесть лет назад сервис «Подари лес другу!» запустил Почта Банк. Программа стала первым в мире проектом по дистанционному восстановлению лесов через интернет-банк и банкоматы. За это время вместе с клиентами Почта Банка высажено почти 4 млн деревьев в более чем 50 национальных парках страны.

В настоящее время клиентам, которые хотят внести вклад в поддержку окружающей среды, в каталоге программы «Мультибонус» доступен не только сервис по посадке леса, но и возможность финансово поучаствовать в очистке водоемов России благодаря проекту «Миссия: Чистая вода». Кроме того, за накопленные бонусы, мили или бонусные рубли в каталоге можно приобрести различные экотовары, которые позволят минимизировать ежедневную персональную нагрузку на окружающую среду.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация