Новости компаний

"Перекрёсток" подсчитал, сколько стоит здоровое питание

"Перекрёсток" подсчитал, сколько стоит здоровое питание

Торговая сеть «Перекрёсток» сформировала собственный перечь продуктов для сбалансированного питания – Корзину здорового питания. Она включает в себя набор продуктов для одного взрослого человека, позволяющий ему ежедневно в течение месяца получать необходимое количество калорий, а также белков, жиров и углеводов. Сбалансированный рацион позволяет поддерживать иммунитет, что особенно важно в сложной эпидемиологической ситуации и самоизоляции.

Корзина здорового питания «Перекрёстка» содержит 45 продуктов, обеспечивающих необходимый набор белков, правильных жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчёта 2 450 калорий в день. В частности, в неё входят цельнозерновые крупы с клетчаткой и низким гликемическим индексом, свежие и замороженные овощи и фрукты, крестоцветные, орехи, низкожирное мясо, рыба, молочные продукты, а также небольшое количество хлеба и растительных масел. В Корзину здорового питания включены те продукты, которые имеют натуральный цельный состав, высокое содержание клетчатки и т.д. В корзине не содержится пища с высоким содержанием сахара и большим количеством быстрых углеводов.

Около 57% наполнения корзина «Перекрёстка» обеспечивают длинные углеводы (около 349 г в сутки), 27% - жиры, из них 5% - насыщенные жирные кислоты (совокупно примерно 87 г ежедневно), 16% - белки (немногим более 100 г). Также она включает в себя не менее 400 грамм овощей и фруктов каждый день.

Стоимость Корзины здорового питания «Перекрёстка» в Москве в течение первого квартала в среднем составила 7 339 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге – 7 392 руб. «Перекрёсток» планирует ежеквартально публиковать информацию о стоимости корзины и на её основе рассчитывать собственный индекс Корзины здорового питания, сформированный как соотношение стоимости этой корзины и стоимости условного (минимального) перечня продуктов, рассчитываемой Росстатом. Например, в январе-марте индекс Корзины здорового питания «Перекрёстка» составил 131% в столице и 135% в Петербурге. В то же время индекс наполненности корзин (соотношение количества продуктов в Корзине здорового питания «Перекрёстка» и базовом наборе Росстата) составляет 137%.

«Мы понимаем, что здоровое и сбалансированное питание – один из факторов, позволяющих поддерживать иммунную систему каждого человека. Поэтому постарались собрать перечень продуктов, который обеспечит наших покупателей необходимым количеством калорий, жиров, белков и углеводов и других полезных веществ и микроэлементов, но при этом позволит питаться разнообразно в течение месяца.

При составлении Корзины здорового питания мы опирались на рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ, опубликованные Роспотребнадзором. Соответствие нашего перечня продуктов нормам здорового питания подтверждено Национальным исследовательским центром «Здоровое питание». Заручившись такой компетентной поддержкой, мы надеемся, что наш проект станет отличным подспорьем и авторитетным источников информации для покупателей, следящих за своим здоровьем», - отметила и.о. директора по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Михайлова Екатерина.

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация