Проект "Перекрёстка" о здоровом питании получил национальную премию "Loyalty Awards Russia 2020"
«Мифы и легенды о здоровом питании» торговой сети «Перекрёсток» признан лучшим проектом по формированию эмоциональной связи между брендом и клиентом в рамках национальной премии «Loyalty Awards Russia 2020». Торговая сеть реализовала кейс в партнёрстве с РБК и агентством Havas Media. Проект является частью реализации ЗОЖ-стратегии торговой сети «Перекрёсток» – супермаркета полезных привычек.
«Перекрёсток» сформировал собственный перечень продуктов для сбалансированного питания – Корзину здорового питания, опираясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ, опубликованные Роспотребнадзором. Проект «Мифы и легенды о здоровом питании», созданный на основе Корзины здорового питания «Перекрёстка», в удобном, познавательном и развлекательном формате статей и видео материалов опубликован на странице http://healthindex.rbc.ru/. Например, пройдя тест из 8-ми вопросов «Какой ты ЗОЖ-ник», можно узнать свой уровень осведомлённости в вопросах сбалансированного питания.
«Содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов – одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития Х5 и торговой сети «Перекрёсток». Мы рады, что наш проект актуален и интересен аудитории, и, конечно же, нам приятно получить официальное признание. Мы и дальше продолжим реализовывать программы, помогающие нашим покупателям получать информацию о правильном и сбалансированном питании», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. В этом году на конкурс были поданы 173 заявки от 94 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 64 проекта, а по итогам финального голосования 41 из них стали победителями конкурса.
28.07.2020
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий