Бренд Bite запустил новый проект совместно с сетью "Перекрёсток" и Иреной Понарошку
Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания.
«Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома» — Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab.
Многие думают, что правильное питание — это сложно и дорого, но Ирена Понарошку и Елена Шифрина готовы разрушить этот миф. Вместе они предлагают покупателям сети «Перекрёсток» приготовить вкусные и полезные блюда из самых доступных ингредиентов. На брендированных полках в сети супермаркетов и на Youtube-канале Bite можно найти рецепты свекольного хумуса, вегетарианского карри, смузи из хурмы и многие другие.
Чтобы мотивировать россиян перейти на ЗОЖ был запущен конкурс с призами. Период акции: 20 января — 15 марта.
23.01.2020
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий