Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

В мае на заводе JSC Georgian Beer Company в Грузии состоялся розлив первой партии пива Holsten. Пиво будет производиться на основании сублицензионного соглашения на производство, продажу и продвижение Holsten в Грузии, подписанному между лидером российского рынка пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и JSC Georgian Beer Company.

"Балтика" открыла двери своих музеев

Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика». Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудников

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля.  

Футболеем всей страной!

Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2

В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!

"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья 2

7 апреля - Всемирный день здоровья, который в 2018 году проходит под лозунгом «Здоровье для всех». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заботится о своих сотрудниках каждый день: пропагандирует здоровый образ жизни, обеспечивает качественными медицинскими услугами по полису ДМС и предоставляет возможность активно заниматься спортом.

"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg4

В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.

В продаже появилась брусничная новинка от Сета и Райли: GARAGE Hard Lingonberry Drink

В преддверии сезона в линейке Seth&Riley’s GARAGE появился новый брусничный сорт напитка. Новинка представлена на прилавках магазинов по всей стране.

"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO

21 марта в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - спонсора сборной России по футболу.

"Балтика" объявляет о старте конкурса на участие в международной образовательной программе Young Global Pioneers

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает поиск кандидатов для участия в уникальной международной образовательной программе от Young Global Pioneers (YGP).

Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"1

С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях.

"Балтика" начинает экспорт в Катар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.

Более 700 человек отметили "балтийский" День студента

В середине февраля на восьми заводах компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.  

"Балтика" представляет долгожданную новинку - "Медовое" пиво!

Многие ценители пива помнят и любят знаменитый бренд «Медовое», разработанный на «Балтике» в 1999 году. В ответ на запросы потребителей «Балтика» возобновила выпуск легендарного пива. Новый сорт «Медовое» пополнит портфель разливных сортов компании.

170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение

10 ноября 170 лет со дня основания отметит компания Carlsberg Group, внесшая неоценимый вклад в развитие мирового пивоварения, и знаменитый лагер Carlsberg. Благодаря открытиям датской компании сегодня миллионы людей могут наслаждаться вкусом, пожалуй, лучшего пива в мире.

Более 800 человек отпраздновали IV October Beer Festival на "Балтике"

28 октября на заводах «Балтика» по всей России отпраздновали October Beer Festival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей страны с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам.

"Балтика 0": у каждого сотрудника есть #правонапиво

Тысячи людей проголосовали за #ПРАВОНАПИВО, став частью масштабного проекта от «Балтики 0» - бренда безалкогольного пива №1 в России.

Россия любит футбол и "Балтику 0"

В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*.

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

25 лет "Балтика 3" объединяет большую Россию

За четверть века «Балтика 3» завоевала народную любовь и признание в каждом уголке страны. Эталон светлого лагера гордится своим происхождением и вкусом, объединяющим Россию. Этим летом «Балтика 3» приглашает в путешествие по самой большой стране мира и дарит подарки.

Пшеничный вкус этого лета – новый сорт "Балтики 0" уже в продаже1

В линейке безалкогольного бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное пшеничное пиво. Новинку уже можно найти в магазинах по всей России.

Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"

9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0».

Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"

9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0».

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

Вечером 20 мая компания «Балтика» открыла двери своих заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске для желающих познакомиться с процессом производства пива и многовековой историей этого напитка. На тематической экскурсии, приуроченной к году экологии в России, компания встретила своего 700-тысячного посетителя.

Хлебный край Белый

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в России новый продукт в категории «квас» -«Хлебный край Белый». Новинка будет продаваться по всей стране.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

Новый имбирный Seth&Riley’s GARAGE: дерзкий вкус наступающего лета

В преддверии сезона в линейке Seth&Riley’s GARAGE появился новый сорт -  HardGinger (Хард Имбирь).

"We light up the football"

«We light up the football» - под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА.

Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли

Рекламодатели потратили 414 млн рублей, что в три раза больше, чем на предыдущей Олимпиаде. Лидерами по затратам стали пивоваренные компании "Сан ИнБев" и "Балтика".

"Балтика" подвела итоги полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА’22"

Объемная доля рынка компании «Балтика» по итогам I полугодия 2016 года составила 34,8%, показав последовательный рост на 1,4% по сравнению с предыдущими 6 месяцами. Основным драйвером роста стали продажи в канале «Современная торговля». По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.

ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра

Производителям пива в России оставили возможность выпускать свою продукцию в пластиковой (ПЭТ) таре. Прежде власти хотели запретить реализацию пива в ПЭТ-таре объемом более 0,5 л, что было бы равносильно ее запрету.

"Балтика" идет навстречу потребителям

20 апреля сотрудники пивоваренной компании «Балтика» филиала «Балтика-Ростов» примут участие в корпоративной акции «Балтийский десант». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация