Новости компаний

"Балтика" начинает экспорт в Катар

"Балтика" начинает экспорт в Катар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.

Освоение рынка было решено начать со столицы Катара – города Доха. Здесь безалкогольные напитки «Балтика 0» можно будет приобрести в точках традиционной торговли и сетевых магазинах. Потребителями продукции компании станут в основном молодые люди.

Контейнер с первой партией продукта объемом около 10 000 тыс. литров уже отправился из порта «Санкт-Петербурга».Рынок Катара является достаточно сложным с точки зрения законодательных ограничений. В стране действует полный запрет на продажу и употребление алкогольных напитков, есть особые требования к маркировке продукции – информация о продукте должна быть на арабском языке. Кроме того, необходимо соответствие продукции требованиям «Халяль».

«Балтика» получила сертификат «Халяль» на линейку безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up еще в 2014 году, после чего ежегодно проходит повторные аудиты, последний – в сентябре 2017 года.

Компания поставляет свою продукцию на Ближний Восток с 2000 года. Сначала «Балтика» появилась на рынке Израиля, а с 2004 года стала доступна на рынке Арабского Ближнего Востока. Стоит отметить, что экспорт компании успешно развивается в регионе. Так, например, в 2017 году объемы продаж компании в регион увеличились на 25% по сравнению с предыдущим годом. Сегодня сорта линейки бренда «Балтика» можно найти на полках магазинов в Объединенных Арабских Эмиратах, Ираке, Сирии, Пакистане, Ливане, Бахрейне, Омане и Израиле. В зависимости от требований законодательства и потребительских предпочтений в конкретных странах на рынки поставляется как алкогольная, так и безалкогольная продукция компании.

Несмотря на то, что на рынке региона представлено большое количество импортной продукции, безалкогольное пиво и линейка солодовенных напитков «Балтика 0» и бессменный экспортный флагман компании «Балтика 7» плотно заняли свою нишу – потребители высоко ценят их за высокое качество и непревзойденный вкус.

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам: «Стратегия развития экспорта в компании «Балтика» подразумевает рост продаж не только за счет качественной работы с ассортиментом в текущих странах, но и благодаря открытию новых рынков. Сегодня нашу продукцию можно найти более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский экспортер в категории. И этот список постоянно увеличивается. Регион Ближнего Востока чрезвычайно сложен для работы в связи с большими отличиями в потребительских предпочтениях, спецификой, высокой конкуренцией. Но он очень перспективен, именно поэтому мы уделяем ему особое внимание».

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация