"Балтика" начинает экспорт в Катар
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.
Освоение рынка было решено начать со столицы Катара – города Доха. Здесь безалкогольные напитки «Балтика 0» можно будет приобрести в точках традиционной торговли и сетевых магазинах. Потребителями продукции компании станут в основном молодые люди.
Контейнер с первой партией продукта объемом около 10 000 тыс. литров уже отправился из порта «Санкт-Петербурга».Рынок Катара является достаточно сложным с точки зрения законодательных ограничений. В стране действует полный запрет на продажу и употребление алкогольных напитков, есть особые требования к маркировке продукции – информация о продукте должна быть на арабском языке. Кроме того, необходимо соответствие продукции требованиям «Халяль».
«Балтика» получила сертификат «Халяль» на линейку безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up еще в 2014 году, после чего ежегодно проходит повторные аудиты, последний – в сентябре 2017 года.
Компания поставляет свою продукцию на Ближний Восток с 2000 года. Сначала «Балтика» появилась на рынке Израиля, а с 2004 года стала доступна на рынке Арабского Ближнего Востока. Стоит отметить, что экспорт компании успешно развивается в регионе. Так, например, в 2017 году объемы продаж компании в регион увеличились на 25% по сравнению с предыдущим годом. Сегодня сорта линейки бренда «Балтика» можно найти на полках магазинов в Объединенных Арабских Эмиратах, Ираке, Сирии, Пакистане, Ливане, Бахрейне, Омане и Израиле. В зависимости от требований законодательства и потребительских предпочтений в конкретных странах на рынки поставляется как алкогольная, так и безалкогольная продукция компании.
Несмотря на то, что на рынке региона представлено большое количество импортной продукции, безалкогольное пиво и линейка солодовенных напитков «Балтика 0» и бессменный экспортный флагман компании «Балтика 7» плотно заняли свою нишу – потребители высоко ценят их за высокое качество и непревзойденный вкус.
Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам: «Стратегия развития экспорта в компании «Балтика» подразумевает рост продаж не только за счет качественной работы с ассортиментом в текущих странах, но и благодаря открытию новых рынков. Сегодня нашу продукцию можно найти более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский экспортер в категории. И этот список постоянно увеличивается. Регион Ближнего Востока чрезвычайно сложен для работы в связи с большими отличиями в потребительских предпочтениях, спецификой, высокой конкуренцией. Но он очень перспективен, именно поэтому мы уделяем ему особое внимание».
20.02.2018
Еще статьи по теме
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга - 14.06.2022
- "Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор - 16.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий