"Балтика" идет навстречу потребителям
20 апреля сотрудники пивоваренной компании «Балтика» филиала «Балтика-Ростов» примут участие в корпоративной акции «Балтийский десант».
Цель акции – в преддверии сезона обеспечить аккуратность расстановки и простоту поиска продукции в холодильниках, а также удостовериться в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах. Эта активность объединит все службы компании и охватит 36 городов России. Компания ставит перед собой амбициозную цель – обновить расстановку продукции в 10000 дверей холодильного оборудования.
В рамках акции сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, сотрудники офиса и производства – в составе экипажей по 2-3 человека во главе с капитаном – торговым представителем – проследуют по маршруту и поработают в розничных торговых точках: расставят продукцию в соответствии с новыми планограммами, проверят наличие сортов в магазинах и проконтролируют условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим в течение всего срока годности.
Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра: «Мы изначально стараемся разрабатывать наши сорта с учетом пожеланий потребителей – улавливаем актуальные тенденции в пивоварении, чтобы создавать напиток, отвечающий самым взыскательным вкусам. Мы используем лучшие практики, опыт высокопрофессиональных пивоваров и, конечно, современное оборудование, традиционные технологии и натуральное сырье высокого качества. Мы все болеем душой за то, чтобы покупатель смог найти любимые сорта и насладится их потрясающим вкусом и свежестью. Мы чувствуем свою ответственность за то, что оказывается в руках наших покупателей – именно поэтому «Балтийский десант» –это не просто акция, но возможность стать ближе к тем, для кого мы работаем».
Владимир Вава, вице-президент по продажам: «Для нас важно сделать все, чтобы наше высококачественное пиво было отлично представлено в продаже. «Балтика» является лидером отрасли с 1996 года не только потому, что мы варим хороший продукт, но и потому, что каждый «балтиец» всегда ориентирован напотребителя. Я и мои коллеги проведем этот особый день «в полях» и сделаем все зависящее от каждого из нас, чтобы дать сезону хороший старт и максимально удовлетворить пожелания тех, кто любит наше вкусное свежее пиво».
Города-участники акции «Балтийский десант»: Санкт-Петербург, Ярославль, Тула, Воронеж, Хабаровск, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Астрахань, Пенза, Сочи, Таганрог, Пятигорск, Пермь, Севастополь, Симферополь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Магнитогорск, Курган, Тольятти, Ульяновск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Москва и Нижний Новгород.
15.04.2016
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга - 14.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий