"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO
21 марта в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - спонсора сборной России по футболу.
Компания «Балтика», лидер российского рынка пива, и МETRO Cash&Сarry сотрудничают более 17 лет, начиная с открытия первого магазина МETRO в России в 2001 году. Сегодня торговая сеть входит в ТОП-10 сетей по объемам продаж «Балтики» в канале Современная торговля.
Выставка METRO EXPO объединила более 350 стендов компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов и Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Балтика» оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприятиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно представляет Россию в более чем 55 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором сборной России по футболу.
В бренд-зоне «Балтики 7» создана идеальная атмосфера для футбольных болельщиков со всего мира – гости стенда могут принять участие в специальных конкурсах, выиграть множество интересных призов, сделать яркое панорамное 3D фото на фоне стадиона и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7».
Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтику» и METRO связывают 17 лет плодотворного сотрудничества, направленного, в том числе, и на развитие малого и среднего бизнеса в России. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной международной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором Сборной России по футболу. Могу отметить, что каждый год уровень мероприятия повышается и поднимается планка для участников. Это и большее число эффективных контактов с потенциальными покупателями, представителями бизнеса и, конечно, продажи».
Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «На протяжении многих лет «Балтика» инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов Компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка. Поддержка спорта на международном и локальном уровне являются одним из приоритетов Carlsberg Group в целом, и «Балтики» в частности. Компания выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016 и поддерживала Чемпионат России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных болельщиков всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке сборной России по футболу. Мы рассчитываем, что наша команда проявит себя и покажет отличный результат».
Джери Калмис, генеральный директор METRO Cash&Сarry Россия:«Чтобы попасть на полки торговой сети METRO любая продукция должна соответствовать установленным требованиям к безопасности, качеству, упаковке и информации для потребителя на маркировке. Компания «Балтика» зарекомендовала себя как надежный партнёр, производящий продукцию безупречного качества. Наша общая задача, как стратегических партнеров - продолжать взаимовыгодное сотрудничество и обеспечить лучший сервис для наших профессиональных клиентов».
Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении восьми лет компания демонстрирует здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения, а последние 3 года подряд выступает генеральным партнером мероприятия. В дни выставки эксперты компании расскажут также о трендах пивоваренной отрасли и о подготовке к «жаркому» сезону.
21.03.2018
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга - 14.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий