Новости компаний

"Балтика" открыла двери своих музеев

"Балтика" открыла двери своих музеев

Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика». Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.

Рост интереса к пиву, как напитку с богатой историей, уже стал одним из устойчивых мировых трендов. За тысячи лет пивоварение прошло длинный путь – от случайного брожения до высокотехнологичного процесса, позволяющего создавать множество различных сортов стабильно высокого качества. Все это стало возможным благодаря ряду важных открытий и изобретений великих людей, внесших вклад в развитие и совершенствование этого искусства. Узнать о том, как научные открытия меняли историю пивоварения, смогли гости «Балтики» в трех городах - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске.

19 мая участники тематических вечерних экскурсий, разбившись на команды, отправились в путешествие в глубь веков и окунулись в мир загадок, чтобы самостоятельно ответить на вопросы, которые вставали на пути эволюции пива. По ходу маршрута они познакомились с именами и изобретениями великих ученых: Луи Пастером, открывшим пастеризацию, первой холодильной установкой Карла фон Линде, Лоренцом Энцингером и его новой моделью фильтрации, чистой культурой дрожжей Эмиля Хансена и методом изменения кислотности pH, описанным Сереном Серенсеном. Два последних изобретения в этом списке принадлежат ученым научно-исследовательской лаборатории Carlsberg, внесшей и продолжающей вносить большой вклад в развитие мирового пивоварения. Сравнительно недавно ее учеными был разработан метод количественного определения азота, пивная дактилоскопия, выведен ячмень серии Nullоx, описан геном ячменя, генетика дрожжей и многое другое. И сегодня эксперты компании «Балтика» продолжают дело десятков поколений пивоваров, изо дня в день создавая качественное пиво и развивая пивоварение «до величайшей из возможных степеней совершенства», как завещал основатель Carlsberg Якоб Якобсен.

Пройдя по галереям и цехам заводов «Балтики», участники экскурсий смогли оценить масштаб и уровень автоматизации современного производства, оборудованного по последнему слову техники. Именно благодаря внедрению инновационных процессов, эксперты компании могут контролировать качество выпускаемой продукции на каждом этапе – от поля, где выращивают пивоваренный ячмень, до доставки готовой продукции в точки продаж.

В музее истории пивоварения, где собраны редкие экспонаты, раскрывающие многогранность искусства пивоварения и путь его развития от истоков до наших дней, гостей ждало финальное испытание – интерактивный квест. Для его прохождения участникам нужно было использовать полученные знания и собственную смекалку, чтобы попробовать выступить в роли хранителей музея и, ознакомившись с экспозицией, найти ответы на вопросы квеста. Те, кому удалось справиться со всеми испытаниями, получили специальные подарки от «Балтики».

После всех приключений желающих ждал мастер-класс по дегустации пива от экспертов компании «Балтика». Они рассказали об особенностях различных стилей пива и их истории, а также показали, как максимально раскрыть богатую палитру вкуса и аромата этого напитка.

Михаил, участник экскурсии: «Для меня вечер на «Балтике» действительно стал вечером открытий! Даже представить не мог, что история пивоварения настолько богата событиями. Очень рекомендую сходить сюда хоть раз, чтобы расширить собственный кругозор. Сразу проникаешься уважением к пиву и его традициям».

Юлия, участница экскурсии: «Я знала, что пиво варят, но как и из чего – нет. Теперь я не только понимаю сложность всего процесса, управлять которым могут только настоящие эксперты, но и буду уверена в качестве пива «Балтики». Спасибо за экскурсию, очень интересно и познавательно».

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация