Новости компаний

Россия любит футбол и "Балтику 0"

Россия любит футбол и "Балтику 0"

В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*.

Более 100 000 человек собрались на фестивале «Россия любит футбол». Праздник, партнером которого стал бренд «Балтика 0», состоялся в легендарных Лужниках.

«Балтика 0» в 2017 году поддержала целый ряд событий, в которых участвовали как профессиональные спортсмены, так и просто любители здорового образа жизни. XXVIII Международный марафон «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге, чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017 в Тольятти, Петербургский и Сестрорецкий полумарафоны, «Сочи марафон» - знаменитый безалкогольный бренд каждый раз встречал героев соревнований на финише.

Не стал исключением и спортивный фестиваль «Россия любит футбол». Здесь зона бренда «Балтика 0» (18+) пользовалась огромной популярностью. Для безалкогольного пива существует множество ситуаций потребления: прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополняет бокал «Балтики 0». Любители здорового отдыха в течение дня наслаждались напитком, получали оригинальные подарки и играли в кикер. Многие впервые попробовали новый сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое появилось в продаже в июне 2017 года.

Мощнейшую музыкальную поддержку фестиваля обеспечили Noize MC, Therr Maitz, Дельфин, 5’Nizza, СПБЧ – это ли не идеальный плейлист для утренней пробежки или встречи с друзьями за бокалом «Балтики 0». Отдых, прогулка, деловой обед, занятия спортом – везде безалкогольное пиво привнесет особую атмосферу праздника. А праздник «Россия любит футбол» удался на славу. Здесь были и танцевальные баттлы в стиле хип-хоп, и десятки киберфутбольных активностей, и даже driftball – игра стритрейсеров 2х2 в футбол огромным мячом в специальной клетке.

Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «В этом году многие значимые спортивные события прошли при поддержке «Балтики 0». И каждый раз мы получали положительную обратную связь от тех, кто приходил в наш корнер. Участие в фестивале «Россия любит футбол», собравшем активную аудиторию, стало естественным продолжением нашей деятельности в 2017 году. Для нас очень важно быть частью движения за здоровый образ жизни. Это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом, что не раз подтверждали многие именитые спортсмены».

Артём Снегирёв, участник фестиваля: «Грандиозный масштаб! Обновленные Лужники теперь точно стали одним из лучших стадионов мира. И праздник вышел соответствующий. Отличные группы, интересные выставки и инсталляции, позитивно настроенные люди. В зоне «Балтики 0» попробовал новую пшеничную «нулёвку» - вкус очень понравился!».

*«Балтика 0» является самым популярным безалкогольным пивом в России (данные Nielsen)

18.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация