Новости компаний

"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья

"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья

7 апреля - Всемирный день здоровья, который в 2018 году проходит под лозунгом «Здоровье для всех». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заботится о своих сотрудниках каждый день: пропагандирует здоровый образ жизни, обеспечивает качественными медицинскими услугами по полису ДМС и предоставляет возможность активно заниматься спортом.

Значительную роль в поддержании здоровья сотрудников «Балтики» играют социально-бытовые условия, созданные на ее предприятиях в различных городах. В Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле и Хабаровске функционируют корпоративные спортивно-оздоровительные комплексы, а в Ярославле компенсируется стоимость абонементов в бассейн и спортивный зал. В Москве и Челябинске компания финансирует аренду спортивных залов.

В комплексную программу, созданную для заботы о благополучии персонала, входит также добровольное медицинское страхование, при этом страховая сумма по полису ДМС составляет более 6 млн рублей на каждого сотрудника.

Олег Лайтер, ведущий инженер-энергетик завода «Балтика-Хабаровск»: «Я недавно сдал нормы ГТО на «золото», и в этом мне помогла хорошая подготовка, полученная в том числе и благодаря занятиям в спортивно-оздоровительном комплексе на нашем заводе. Они не только способствуют моим успехам в спорте, но и помогают улучшить самочувствие и качественнее выполнять профессиональные обязанности».

В 2017 году количество ни разу не болевших работников увеличилось в компании до 63% по сравнению с 59% в 2016 году.

«Балтика» вносит вклад в активный образ жизни не только сотрудников, но и потребителей. На протяжении многих лет компания инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. «Балтика» выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016, поддерживала Чемпионат России по футболу, локальные футбольные клубы, в том числе ФК «Шинник» в Ярославле и ФК «Крылья Советов» в Самаре. Компания является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу с 2014 года.

Стремление «Балтики» соответствовать запросам потребителей, ведущих здоровый образ жизни, отразилось и на продуктовой линейке: компания расширила ассортимент безалкогольного пива. Кроме широко известной «Балтики 0» компания вывела на рынок безалкогольные варианты популярных пивных брендов: Zatecky Gus Non alcoholic, Tuborg Non alcoholic, Carlsberg Non alcoholic, «Кулер Безалкогольное» и «Балтика 7 Безалкогольное».  

Следуя международному опыту, лидер рынка безалкогольного пива «Балтика 0» выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий: XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ. Белые Ночи», Петербургский полумарафон 2017, Сестрорецкий полумарафон 2017, Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017, Grelka-fest, Сочи марафон 2016, Космический забег 2018 в Самаре и другие. Кстати, безалкогольное пиво не только позволяет наслаждаться привычным вкусом в любое время и в любом месте, но и помогает спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок, так как содержит кремний и является классическим изотоником.

06.04.2018

на печать


Комментарии

дарин
08.04.2018 19:04 | сообщение #1
 

Уважаю балтику

масся
08.04.2018 19:06 | сообщение #2
 

Бесомнено, балтика заслуживает доверие

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация