"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья
7 апреля - Всемирный день здоровья, который в 2018 году проходит под лозунгом «Здоровье для всех». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заботится о своих сотрудниках каждый день: пропагандирует здоровый образ жизни, обеспечивает качественными медицинскими услугами по полису ДМС и предоставляет возможность активно заниматься спортом.
Значительную роль в поддержании здоровья сотрудников «Балтики» играют социально-бытовые условия, созданные на ее предприятиях в различных городах. В Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле и Хабаровске функционируют корпоративные спортивно-оздоровительные комплексы, а в Ярославле компенсируется стоимость абонементов в бассейн и спортивный зал. В Москве и Челябинске компания финансирует аренду спортивных залов.
В комплексную программу, созданную для заботы о благополучии персонала, входит также добровольное медицинское страхование, при этом страховая сумма по полису ДМС составляет более 6 млн рублей на каждого сотрудника.
Олег Лайтер, ведущий инженер-энергетик завода «Балтика-Хабаровск»: «Я недавно сдал нормы ГТО на «золото», и в этом мне помогла хорошая подготовка, полученная в том числе и благодаря занятиям в спортивно-оздоровительном комплексе на нашем заводе. Они не только способствуют моим успехам в спорте, но и помогают улучшить самочувствие и качественнее выполнять профессиональные обязанности».
В 2017 году количество ни разу не болевших работников увеличилось в компании до 63% по сравнению с 59% в 2016 году.
«Балтика» вносит вклад в активный образ жизни не только сотрудников, но и потребителей. На протяжении многих лет компания инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. «Балтика» выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016, поддерживала Чемпионат России по футболу, локальные футбольные клубы, в том числе ФК «Шинник» в Ярославле и ФК «Крылья Советов» в Самаре. Компания является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу с 2014 года.
Стремление «Балтики» соответствовать запросам потребителей, ведущих здоровый образ жизни, отразилось и на продуктовой линейке: компания расширила ассортимент безалкогольного пива. Кроме широко известной «Балтики 0» компания вывела на рынок безалкогольные варианты популярных пивных брендов: Zatecky Gus Non alcoholic, Tuborg Non alcoholic, Carlsberg Non alcoholic, «Кулер Безалкогольное» и «Балтика 7 Безалкогольное».
Следуя международному опыту, лидер рынка безалкогольного пива «Балтика 0» выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий: XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ. Белые Ночи», Петербургский полумарафон 2017, Сестрорецкий полумарафон 2017, Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017, Grelka-fest, Сочи марафон 2016, Космический забег 2018 в Самаре и другие. Кстати, безалкогольное пиво не только позволяет наслаждаться привычным вкусом в любое время и в любом месте, но и помогает спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок, так как содержит кремний и является классическим изотоником.
06.04.2018
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга - 14.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий