Более 700 человек отметили "балтийский" День студента
В середине февраля на восьми заводах компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
17 февраля заводы компании «Балтика» в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле, а 15 февраля и в Воронеже открыли свои двери для будущих специалистов разных профилей. Для студентов была подготовлена комплексная образовательно-развлекательная программа, включающая в себя экскурсию по производству и увлекательный спортивный квест из ряда специальных заданий.
«Балтика» на протяжении многих лет поддерживает крупнейшие спортивные события мира. Компания была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи и партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро. Бренд «Балтика 7» являлся официальным спонсором UEFA EURO 2016 в России, а с 2014 года выступает партнером Российского футбольного союза и сборной по футболу. На ближайшем мундиале «Балтика», как и вся страна, будет сфокусирована на поддержке национальной команды. Компания рассматривает спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка среди болельщиков.
Отдельное внимание в ходе экскурсии гости уделили растущему интересу к безалкогольным сортам пива на фоне популяризации здорового образа жизни. Ориентируясь на международный опыт Carlsberg Group, «Балтика» предлагает альтернативу пивным брендам с содержанием алкоголя и имеет в портфеле семь сортов: «Балтика 0», «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика Кулер Безалкогольный», «Балтика 7 Безалкогольное», Zatecky Gus Non-Alcoholic, Carlsberg Non-Alcoholic и Tuborg Non-Alcoholic.
Являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива в России, «Балтика 0» занимает более 50% рынка и задает тон развитию всей категории. Следуя международному опыту, бренд прочно связан со спортом, а с 2016 года активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий, таких как XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи», фестиваль «Россия любит футбол», Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017.
Иван, посетитель экскурсии: «Я давно увлекаюсь футболом, сам веду активный образ жизни и с нетерпением жду 19 июня, когда сборная сыграет свой матч в Петербурге. Приятно было узнать, что «Балтика» поддерживает наших ребят. Мы тоже верим в победу и, надеюсь, отметим её бокалом «Балтики 7», может быть даже безалкогольной, с друзьями. Россия, вперёд!»
Сергей, посетитель экскурсии: «Очень здорово, что «Балтика» уделяет много внимания поддержке спорта. Во многом благодаря этому у нас в стране проходят крупные мероприятия, и мы можем вживую увидеть сильнейших спортсменов мира. Я сам люблю экстремальные виды и помню, как в 2015 году с удовольствием посетил в Москве этап кубка мира по сноубордингу. Его спонсором тоже была «Балтика 0». Такая поддержка о многом говорит».
На маршруте студенты познакомились с современной системой контроля качества на всех этапах производства любимого напитка футбольных болельщиков, а также с инновационными технологиями, внедренными на производстве, включая приготовление безалкогольного пива методом мембранной фильтрации.
Все полученные знания, умение слушать и анализировать информацию пригодились участникам «балтийского» Дня студента в финале: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Sport Beer-Quiz, по окончании которой все участники получили подарки и сувениры на память.
Анна, посетитель экскурсии: «Я часто слышала о промышленном туризме, но сама попала на экскурсию на крупное производство впервые. И это стоило того. Восторг! Даже близко не представляла, какие здесь масштабы и уровень автоматизации. Современное производство и должно быть таким, чтобы быть конкурентоспособным и отвечать всем стандартам качества. Мне кажется, такие экскурсии - отличная практика и хороший мотиватор для студентов, сразу захотелось здесь работать».
Узнать о тонкостях современного пивоварения сможет любой совершеннолетний посетитель, предварительно записавшись на экскурсию на сайте www.baltika.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Экскурсии на производство проходят на регулярной основе.
#visitbaltika
19.02.2018
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга - 14.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий