Новости компаний

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

В мае на заводе JSC Georgian Beer Company в Грузии состоялся розлив первой партии пива Holsten. Пиво будет производиться на основании сублицензионного соглашения на производство, продажу и продвижение Holsten в Грузии, подписанному между лидером российского рынка пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и JSC Georgian Beer Company.

Holsten – один из старейших немецких пивных брендов, который с 1879 года производится в Германии. С 2012 года Holsten производится в России ООО «Пивоваренная компания «Балтика» по лицензии Carlsberg Group.

«Балтика» предоставляет право производства и продажи пива Holsten в Грузии JSC Georgian Beer Company, которая планирует обеспечить присутствие бренда в 98% торговых точек по всей стране.

Локализация производства пива Holsten в Грузии обусловлена популярностью немецких сортов пива в стране. Также сотрудничество с одним из сильнейших игроков пивоваренного рынка Грузии дает возможность фокусно развивать бренд на территории страны. Лицензионная продукция разливается в Грузии в стеклянные бутылки и банки емкостью 0,5 литра, а также в ПЭТ-бутылки 1 л, 2 л и 2,5 л и кеги.

Производство бренда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. В преддверии подписания договора специалисты «Балтики» провели технический аудит производства и анализ ингредиентов, по итогам которого было подтверждено, что технологии и оборудование JSC Georgian Beer Companyделают возможным выпуск пива Holsten с соблюдением высочайших стандартов качества.

Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup«Бренд Holsten входит в международный портфель Carlsberg Group и производится по лицензии во многих странах. В мае мы достигли договоренности в отношении сублицензионного производства этого продукта в Грузии. Наш выбор не случаен: JSC Georgian Beer Company обладает современным производством, способным поддерживать мировые стандарты пивоварения. Мы рассчитываем на то, что система дистрибуции и лидерские позиции компании на рынке Грузии будут способствовать росту продаж и известности бренда Holsten в стране».

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Являясь ведущим российским экспортером пива, «Балтика» продолжает укреплять позиции в различных странах. Могу отметить, что на высококонкурентном рынке пива Грузии преобладают как локальные, так и международные игроки, а доля импорта относительно невысока. Потребители страны предпочитают преимущественно классические лагеры.Мы верим в потенциал бренда Holsten и выбираем для сотрудничества только ключевых игроков рынка. JSC Georgian Beer Companyявляется одним из лидеров рынка пива Грузии и отличается развитой дистрибьюторской сетью, которая позволяет представлять изготавливаемую ей продукции в 98% торговых точек по всей стране, благодаря чему у пива Holsten будут отличные перспективы на местном рынке».

Какабер Котрикадзе, генеральный директор JSC Georgian Beer Company: «Мы гордимся сотрудничеством с компанией «Балтика», лидером российского пивоваренного рынка, – приятно отметить, что именно нам доверили производство и продажу пива Holsten в Грузии. Это еще раз подтверждает, что наше производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием и современными технологиями, соответствует европейским стандартам качества и готово производить большие объемы высококачественной продукции. Благодаря развитой системе продаж и дистрибуции пиво Holsten будет доступно для грузинских потребителей по всей стране. Кроме того, активная маркетинговая поддержка будет способствовать укреплению позиций бренда и достижению лидерских позиций в категории».

«Балтика» поставляет свою продукцию в Грузию с 2002 года и является ведущим импортером пива из России в страну – по данным Департамента статистики Грузии доля компании в импорте из России напитка составляет порядка 40%. По итогам 2017 года продажи «Балтики» в Грузии выросли на 34% по сравнению с 2016 годом. Сегодня на рынке страны представлена вся линейка бренда «Балтика», а также пиво Zatecky Gus, «Жигулевское», лицензионные бренды Сarlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 и энергетический напиток Flash Up.

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация