Какие напитки предпочитают россияне2По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в феврале 2018 года, 64% россиян предпочитают с утра пить кофе, а 36% чай. |
Какие напитки предпочитают россияне2По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в феврале 2018 года, 64% россиян предпочитают с утра пить кофе, а 36% чай. |
Тренды 2018-го: что ждет нас в этом году. Ближайшее будущее выглядит радужно и немного пугающеЗатянувшаяся юность человечества и «постдемографический мир» заставят бренды меняться. |
Январь без шоколадаПосле традиционного декабрьского роста Индекса «Кофе с Молоком» январь ознаменовался традиционным же спадом. |
Исследование: гастрономические предпочтения россиянПо данным федерального социологического исследования, проведенного агентством ZOOM MARKET в феврале 2018 года, любимым блюдом россиян стал украинский борщ. |
527 рублейПотратил в январе 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период3Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни. |
Расходы на каникулахОбщие повседневные расходы россиян в январе резко пошли на убыль после декабрьских предновогодних излишеств. После прибавки в декабре на 15,9% в январе сокращение ежедневных трат составило -19,3%. И даже по сравнению с январем прошлого года расходы первого месяца нового года оказались ниже на -1,2%. |
Обновление "Потребительского индекса Иванова"Sberbank Investment Research, аналитический департамент Sberbank CIB[1], публикует 22-й выпуск обзора потребительской уверенности россиян — «Потребительский индекс Иванова»[2]. В очередном обзоре анализируются тенденции в части расходов, сбережений и потребительского поведения граждан. |
3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 годПроникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House. |
Кризис отступает1По состоянию на конец прошлого года о своих ощущениях, что страна пребывает в кризисе, заявили 40% россиян, тогда как в начале 2016 года таких ответов насчитывалось 71%. Правда, еще почти половина опрошенных (46%) не отрицает наличие в стране некоторых экономических трудностей. Тем не менее, градус тревожности по поводу состоянии экономики в стране значительно понизился. Говоря о проявлениях кризиса, 80% россиян по-прежнему жалуются на рост цен. Однако теперь их куда меньше беспокоят проблемы на рынке труда (сокращение зарплат, персонала) или обесценивание рубля. В планах по преодолению экономических трудностей сегодня россияне чаще говорили о сокращении расходов на развлечения или дорогостоящие покупки и услуги. Зато доля наших соотечественников, которые планируют экономить на самом необходимом, вплоть до еды, значительно сократилась с 2016 года – с 66% до 48%. |
Шоколадный Новый годВ последний месяц года индекс «Кофе с Молоком» продемонстрировал традиционный предновогодний скачок. Его значение поднялось до отметки в 1011 п.п., что на 8% больше ноябрьского показателя. Однако в сравнении с аналогичным показателем 2016 года декабрьский КсМ показал снижение на -4,2%. Аналогичная ситуация с простыми удовольствиями была зафиксирована и в столице. За месяц КсМ в Москве вырос на 8%, достигнув отметки в 1176 п.п. В годовом же выражении Индекс потерял 11%. Причины такого поведения Индекса объясняются просто. За месяц КсМ вырос благодаря интенсивной предпраздничной закупке составляющих Индекса. Годичное же снижение КсМ обусловлено продолжающимся снижением цен на ингредиенты, особенно самые дорогостоящие, как кофе и шоколад. |
Новогодние растратыОбщие повседневные расходы россиян в декабре показали традиционный годовой рекорд, прибавив к ноябрьскому значению 15,9%. Однако по сравнению с декабрем 2016 года рост расходов россиян составил всего 2,1%, что немного не дотягивает даже до минимально низкого размера годовой инфляции в 2,5%. Таким образом, реальные, то есть «очищенные» от инфляции, расходы наших соотечественников по итогам года оказались равны аналогичным показателям 2016 года и уступили значениям всех предыдущих лет. |
Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 годуКоманда «Медиатора» провела исследование, выяснив, какие материалы, темы и персоны больше всего интересовали пользователей в ушедшем году. |
Экономия по-крупному закончиласьВ течение всего прошлого года россияне не демонстрировали существенной экономии на крупных покупках. По сравнению с началом года они сократили траты только на бытовую технику и ремонт жилья. По сравнению с декларировавшимися планами на крупные покупки в начале года по факту к его концу по многим статьям расходы были превышены. Не сбылись планы только на покупку квартир, что повлекло и снижение трат на ремонты и приобретение мебели. В ближайшие полгода заявлений о планах по существенной экономии зафиксировано не было. То есть россияне постепенно возвращаются к нормальному, докризисному стилю потребления, в т.ч. и в вопросе крупных покупок. |
Письмо Деду Морозу4Если бы взрослые россияне писали письмо Деду Морозу, как в детстве, то в первую очередь две трети из них (63%) попросили бы здоровья для себя и близких. Более четверти (27%) наших соотечественников попросили бы у волшебного Деда большого настоящего счастья. А еще 17% россиян заказали бы Деду Морозу много денег, но не в виде свалившегося мешка с неба, а возможности их заработать в следующем году. |
Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерцииКомпания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции. |
Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторановЛидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома. |
RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний периодИсследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции. |
Итоги года в PR индустрииЮлия Савина, со основатель коммуникационного агентства Vizluv, о трендах и инструментах PR в 2017 г., а также о том, что будет актуально в 2018 г. |
Время больших надеждИндекс потребительских настроений - в позитивной зоне во всех регионах России. |
Предновогоднее подорожаниеЛичная инфляция почти вдвое превысила официальную. |
Инфографика: как пользователи Viber совершают онлайн-покупкиПеред Новым годом аналитики Viber подсчитали, как пользователи мессенджера совершают покупки в интернете: Какими товарами чаще всего делятся? Много ли «лайков» ставят? Насколько часто совершаются покупки? |
Предновогодняя закупка началасьОбщие повседневные расходы россиян в ноябре продолжили рост, прибавив к октябрьскому показателю 2,4%, что значительно опережает месячную инфляцию в размере 0,2%. В разрезе года рост ноябрьских расходов россиян составил 3,7%, что также превосходит накопленную за год инфляцию в 2,5%. Ноябрьский рост общих повседневных расходов по традиции объясняется началом закупки продуктов и подарков к Новому году. И текущий год, видимо, не стал исключением. |
Микроэкономика российских семейТри четверти россиян (76%), не смотря на общую тяжелую экономическую ситуацию в стране, в целом говорят, что живут неплохо - на основные расходы средств им хватает. Дополняют лагерь уверенно чувствующих себя в финансовом плане респондентов еще 3% опрошенных, которые заявили, что денег в их семьях достаточно, в том числе и для крупных покупок. Однако каждая пятая семья в России (21%) жалуется на тяжесть своего финансового положения, причем 4% признаются, что «еле сводят концы с концами». |
Россияне налегают на шоколад2В октябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой осенний рост и поднялся до отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%. |
"Кофе с собой" - выбор нашего времениНезависимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало кто, где и почему в России покупает кофе с собой. |
532 рубляПотратил в октябре 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Исследование GfK: Красота в РоссииУход за лицом остается самой быстрорастущей категорией товаров для красоты. Дроггери и интернет-магазины задают темп. На инъекции филеров, в том числе и гиалуроновой кислоты, приходится почти половина затрат клиентов эстетических процедур. |
Пошли в расходОбщие повседневные расходы россиян в октябре показали традиционный рост, свойственный середине осени. |
В категории "Молочные продукты" растут цены и снижается потреблениеКомпания Nielsen подвела текущие итоги продаж молочной продукции. По данным исследователей в период с октября 2016 года по сентябрь 2017-го объем российского молочного рынка снизился на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее. В то же время за аналогичный период 2016/2015 гг. продажи показывали положительную динамику (+ 1,3%), как это следует из данных ретейл-аудита Nielsen. Смогли нарастить объемы лишь две из 16 категорий молочной продукции, из числа аудируемых Nielsen: это сливки (+2,7%) и молочные десерты (+18%). |
Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян 1Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года. |
Индекс "Пятёрочки": снижение среднероссийских цен приближает их к показателям в сетевом ритейлеX5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за сентябрь 2017 года. |
Россияне живут будущимПо данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 3-го квартала 2017 года прибавил еще три пункта по сравнению со 2-м кварталом 2017 года, и составил 107 пунктов (см. Рис.1). |
Экономия на лекарствах продолжаетсяКак и два года назад, россияне продолжают экономить на лекарствах. Более половины респондентов признались, что покупают лекарства только при крайней необходимости, стараются подбирать более дешевые аналоги привычных препаратов либо вообще пользуются средствами народной медицины. Однако треть опрошенных заявила, что продолжает покупать те же лекарства и в тех же объемах, то и раньше, невзирая на цены. Тем не менее, фактор цены при выборе лекарств по-прежнему остается самым важным. За последнее время россияне стали больше прислушиваться к советам врачей при выборе препаратов, хотя и опытом предыдущего использования и выявленными лечебными свойствами не пренебрегают. |
Исследование GfK: Глобальные потребительские трендыНеопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы