Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов
Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.
Delivery Club попросил Mediascope выяснить, кто в России чаще всего заказывает готовую еду из ресторанов и что именно из доставки предпочитают россияне. В исследовании приняли участие жители российских городов с населением 100 тысяч человек и более в возрасте от 18 до 40 лет, заказывающие доставку готовой еды минимум раз в месяц.
Готовую еду заказывают не только холостяки
Оказалось, что вопреки представлениям, количество мужчин и женщин среди заказывающих готовую еду примерно одинаковое (49% и 51% соответственно). Среди тех, кто заказывает еду, женатых и замужних в два раза больше, чем не состоящих в браке (67% респондентов против 33%), у 51% есть дети до 18 лет, 79% имеют высшее или незаконченное высшее образование.
Еду из ресторанов заказывают активные пользователи интернета
Интересно, что те, кто активно используют онлайн-сервисы по доставке еды, предпочитают делать в интернете большую часть покупок: 62% опрошенных приобретают там одежду и обувь, 38% – бытовую технику и электронику, 67% заказывают такси.
Еду чаще заказывают домой, а не в офис
Чаще всего еду заказывают домой (90% респондентов), а не в офис, и без какого-либо повода, просто чтобы не готовить самим (62% опрошенных). Реже – в связи с особым событием (37%), чтобы перекусить в офисе (23%) или во время неожиданного визита гостей (18%). Говоря о рабочих буднях, 58% опрошенных чаще всего приносят обед из дома, 17% заказывают доставку еды, а 4% респондентов не обедают вообще.
Жители мегаполисов охотнее заказывают еду в интернете, нежели жители маленьких городов
Самая высокая концентрация пользователей онлайн-сервисов доставки – в Москве. В целом по городам России 33% опрошенных заказывают еду в онлайне не реже одного раза в месяц, из них 74% выбирают сервис Delivery Club. Пользователи онлайн-сервисов гораздо активнее, чем те, кто заказывает еду по телефону: в первой группе делают заказы еженедельно 35%, а во второй только 13%. Средний чек заказа составляет около 1 500 рублей. Пользователи сервисов чаще других отказываются от наличных курьеру в пользу оплаты банковской картой в онлайне, тем не менее около половины пользователей все еще предпочитает оплачивать заказ наличными.
Гастрономические предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона
Хотя коробочки с китайской едой завоевывают популярность в России, такого распространения, как в США, они пока не получили. Самыми любимыми блюдами на заказ в нашей стране по-прежнему остаются суши и пицца, их заказывают 80% опрошенных. При этом гастрономические предпочтения все же различаются в зависимости от географии. Оказалось, что на Юге России больше всех преданы шашлыкам (36%), бургеры, салаты и закуски любят в Центральном ФО (28% и 24%), в Сибири и на Дальнем Востоке предпочитают китайскую кухню (25%), а суровый климат северо-западной части страны сделал там популярными сытные пироги – их заказывают 32% опрошенных. Таким образом, хотя суши и пицца остаются лидерами доставки, почетное третье место могут занять бургеры, а салаты и закуски укрепляют позиции в качестве простой еды на каждый день.
21.12.2017
Еще статьи по теме
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице - 26.07.2022
- Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров - 20.07.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий