Анализ рынков

Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 году

Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 году

Команда «Медиатора» провела исследование, выяснив, какие материалы, темы и персоны больше всего интересовали пользователей в ушедшем году. 
Для анализа была использована статистика по 6 000 материалов 253 новостных изданий. Эксперты выбрали популярные материалы с высокими показателями прочтений (максимум топ-30 за год по каждому изданию) и выделили «факторы успеха»: тематику статей, имена и события, которые чаще всего встречались в текстах. 

Рейтинг составлялся по показателю вовлеченности: «Медиатор» анализировал долю пользователей, которые, открыв статью, не просто бегло просмотрели ее, но внимательно прочитали. Чем выше эта доля, тем более вовлекающим признавался материал. 

Самым большим показатель вовлеченности оказался у шоу-бизнеса: тексты на эту тему прочитало 89% пользователей. Самой интересной персоной стал Андрей Малахов: 93% пользователей, открывших статьи, где упоминался ведущий, внимательно прочли их. В тройку лидеров также вошли Ольга Бузова и Анастасия Волочкова (по 92%). 

Второе место у политики — 88%. Лучше всего читали материалы про Украину (89%), Крым (87%), Собчак (85%), коррупцию (85%) и Путина (81%). 

Третье место заняли развлечения (88%): больше всего пользователей интересовали кино и музыка. Также 88% набрали статьи о спорте: в 2017 году пользователям больше всего хотелось читать статьи про Олимпийские игры (90%), хоккей (89%), чемпионат мира 2018 года и футбол (по 87%). 

Люди с увлечением читали статьи о городе (85%) – при этом внимательнее всего прочитывались заметки о происшествиях, пробках и смертях (по 85%), а также о криминале, погоде и ДТП (по 84%). Интересно, что городская политика и метро интересуют читателей хоть и не намного, но меньше (82% и 81% соответственно). 

Статьи об экономике дочитывает 85% аудитории. Здесь самыми важными оказались заметки про «Сбербанк» (86%), банки и бизнес (по 85%), пенсии и финансы (по 83%). 

83% пользователей внимательно прочитывают статьи о здоровье (самые важные темы – ВИЧ и рак), столько же – о технологиях (тут аудиторию интересуют iPhone, криптовалюта и мошенничество). Замыкают десятку важных тем образование и работа: материалы о них дочитывают 8 из 10 пользователей.

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация