Анализ рынков

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Неопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль.

GfK Consumer Life – глобальное исследование GfK, которое дает ответы на вопросы о том, как меняются настроения, ценности, уклад и стиль жизни потребителей и их поведение при выборе товаров и услуг. Как показало исследование, буквально пять лет назад в центре внимания потребителей были проблемы экологии. Сегодня на первый план выходят вопросы безопасности и обеспокоенность ростом террористических угроз. Особенно этот тренд заметен в Западной Европе: Великобритании, Германии и Франции. В остальном главные источники беспокойства варьируются от страны к стране, и это одно из проявлений «фрагментирующих» процессов, которые происходят в мире. 

К примеру, в Австралии, Канаде, Индонезии, Японии и США главная забота потребителей – иметь достаточно денег на проживание и на оплату счетов. В России и Аргентине жители считают своей главной проблемой рост цен. Граждан Бразилии, Мексики и Южной Африки страшит рост преступности и беззакония. В Индии и Китае люди больше всего беспокоятся о состоянии экологии. В Италии, Южной Корее, Испании потребителей заботит рецессия и безработица.

Нарастание стресса и беспокойства - один из ключевых трендов в настроениях потребителей. За последнее время этот показатель вырос на 20 пунктов.

Стоит отметить, что речь идет не только о факторах, которые потребитель не может контролировать – преступности или терроризме, которые вышли на первый план в последнее время. Все больше людей, в том числе и в России, беспокоятся по поводу здоровья и испытывают стресс из-за взятых обязательств или высоких требований, которые предъявляют сами себе.

Дело в том, что, несмотря на «разнообразие» локальных проблем, все страны, так или иначе, подвержены действию глобальных факторов. В их числе - развитие технологий, глобализация, урбанизация, миграция, старение населения и другие. В частности, старение населения влияет на то, что заботы о здоровье поднимаются все выше в рейтинге основных источников стресса в целом ряде стран, где проводилось исследование.

В условиях нарастающего стресса и беспокойства потребитель больше всего стремится взять свою жизнь под контроль.

"Стремление к безопасности – один из важнейших глобальных потребительских трендов. Оставаться всегда на связи; выбор продуктов без определенных ингредиентов или напротив – обогащенных полезными элементами; покупка носимых устройств для мониторинга физического состояния; использование приложений умного дома, планировщиков затрат и сбережений - все это проявление потребности людей в контроле, - говорит Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus, - категории, которые дадут ответ на потребность людей лучше контролировать свою жизнь, получат наибольшее развитие в ближайшие годы".

По итогам глобального исследования GfK Сonsumer Life (Жизнь потребителя) эксперты GfK выделили шесть наиболее актуальных глобальных потребительских трендов:

  • Стремление к безопасности потребления
  • Сознательное потребление
  • Опыт важнее обладания
  • Взаимовлияние потребителей
  • Экологичность потребления
  • Жилище становится домом

Читайте больше об этих трендах и о том, как они переплетаются с российскими реалиями, в обзоре Александра Демидова «Глобальные тренды и российский потребитель 2017».

Скачать обзор можно здесь

20.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация