Анализ рынков

Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу

Если бы взрослые россияне писали письмо Деду Морозу, как в детстве, то в первую очередь две трети из них (63%) попросили бы здоровья для себя и близких. Более четверти (27%) наших соотечественников попросили бы у волшебного Деда большого настоящего счастья. А еще 17% россиян заказали бы Деду Морозу много денег, но не в виде свалившегося мешка с неба, а возможности их заработать в следующем году.

Помимо этого россияне написали бы деду Морозу о своем желании получить новую квартиру,  машину, смартфон или компьютер. Некоторые загадывают встретить настоящую любовь, выйти замуж или жениться, родить ребенка. Небольшое число россиян мечтают не работать в новогоднюю ночь, а встретить праздник в кругу семьи.

Исследовательский холдинг Ромир, в рамках декабрьского опроса россиян* предложил своим респондентам вспомнить свое детство, как тогда они писали письма Деду Морозу, заказывая долгожданные подарки.  А если бы сегодня можно было попросить волшебного Деда исполнить заветные желания, что бы взрослые россияне у него попросили?

Рисунок 1. Что россияне хотели бы попросить у Деда Мороза, если бы писали ему сегодня письмо, как в детстве?  (Общая сумма превышает 100%, так как допускалось несколько вариантов ответа).

Выяснилось, что наиболее популярные желания взрослых россиян оказались посвящены здоровью (63%), счастью (27%), ну и деньгам, конечно (17%). Причем о здоровье для себя и близких просили в большей степени россияне старше 45 лет. Жажде счастья оказались подвержены россияне всех возрастов без исключения. А пожелание заработать много денег в следующем году чаще звучало от молодых респондентов 18-34 лет.

Еще по 8% россиян пожелали бы для себя в качестве подарка путешествие, новую квартиру или дом и встретить Новый год в кругу семьи за праздничным столом. Для 6% наших соотечественников желанным подарком от деда Мороза могла бы стать новая машина. И по 2% опрошенных написали бы романтично- семейные пожелания -  встретить настоящую любовь, жениться или выйти замуж, родить ребенка. Также 2% просят Деда Мороза организовать им нерабочую новогоднюю ночь. Еще 2% хотели бы попросить новый смартфон, по 1% - новый компьютер и новое украшение.

Надеемся, что при помощи деда Мороза или без его вмешательства, но желания наших соотечественников сбудутся. Загадывайте свои желания и Вы! С наступающим Новым годом!

*В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

28.12.2017

на печать


Комментарии

софья
30.12.2017 13:24 | сообщение #1
 

добрый дедушка мороз подари мне пожайлуста наушники приходи мы тебя ждём.

софья
30.12.2017 13:38 | сообщение #2
 

добрый дедушка мороз. подари мне пожайлуста наушники. приходи мы тебя ждём .
я живу в городе Обнинск улица белкинская 19 квартира 48 3 этаж.

Гость
11.01.2018 19:35 | сообщение #3
 

Я бы денег и здоровья попросила) Любовь и родные у меня уже есть)

slonik_1
26.01.2018 13:07 | сообщение #4
 

Больших и вкусных заказов на рекламу и полиграфию!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация