Кит Харингтон - лицо первого мужского аромата Jimmy ChooЗвезда сериала "Игра Престолов" будет представлять парфюм Jimmy Choo Man. |
Кит Харингтон - лицо первого мужского аромата Jimmy ChooЗвезда сериала "Игра Престолов" будет представлять парфюм Jimmy Choo Man. |
На пиратские ресурсы нацеливают административныйМинкультуры хочет закрывать сайты систематических нарушителей авторских прав |
Минкультуры предлагает штрафовать владельцев серверов на 1 млн«Антипиратский» закон ужесточат: провайдеры хостинга ответят за пиратский контент, размещенный на сайтах их клиентов |
Минкультуры просят пускать россиян на торренты только по паспорту1Правообладатели предложили ведомству Владимира Мединского запретить загрузку и скачивание видео в Рунете без идентификации пользователя |
РПЦ ищет финансирование для "Спаса"С марта половине жителей России будет доступен цифровой пакет из 20 каналов. Неизвестно, будет ли в этом пакете присутствовать православный «Спас», — сейчас ему нечем платить за вещание |
Общественная блокировкаАвторский контент регулируют в досудебном порядке |
"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом годаСамым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak. |
Минкультуры против единого реестра авторских правСудьбу проекта, предложенного Минкомсвязи, решит будущая Федеральная служба по авторским правам |
Правительство отклонило антипиратский законопроект МинкультурыРазработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством и до конца года в Думу внесен не будет. Об этом со ссылкой на слова замминистра культуры Григория Ивлиева в номере от 23 декабря сообщила газета «Ведомости» |
Реклама станет приличнойДепутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают. |
Антипиратский законопроект Минкультуры вернут на доработкуДокумент в его нынешнем виде не устраивает Минэкономразвития |
Антипиратский закон не коснется музыкиМинкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. |
Кремль передал интернет-пиратов МинкультурыМинистерство внесет поправки в антипиратский закон в ближайшее время |
"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламеФракция «Справедливой России» петербургского Законодательного Собрания в ходе пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия Милонова о рекламе, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы