Новости

Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры

Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры

Разработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством и до конца года в Думу внесен не будет. Об этом со ссылкой на слова замминистра культуры Григория Ивлиева в номере от 23 декабря сообщила газета «Ведомости»

«Правительство попросило Министерство культуры доработать проект, — заявил Ивлиев, выступая на заседании Координационного совета по интеллектуальной собственности. — В частности, нам рекомендовали пересмотреть размер штрафов за несоблюдение досудебной процедуры урегулирования споров и внести в текст предложения по распространению антипиратского закона на музыкальные произведения». При этом, как отметил Ивлиев, для фонограмм будет предусмотрена отсрочка — касающийся их пункт, в случае принятия законопроекта, вступит в силу только через год.

По информации «Ведомостей», основными критиками документа стали первый вице-премьер Игорь Шувалов, а также сотрудники Минэкономразвития, считающие, что законопроект Минкультуры недостаточно «синхронизирует все предложения по защите авторских прав в интернете».

Законопроект, включающий в себя ряд поправок в закон «Об информации» и Кодекс об административных правонарушениях, был представлен ведомством Ивлиева в начале декабря. Документ предусматривает расширение сферы уже действующего в стране антипиратского закона на все объекты авторского права (в настоящее время антипиратский закон распространяется только на размещенные в Сети видеоматериалы).

Также проект Минкультуры предлагает ввести механизм досудебного урегулирования отношений между интернет-ресурсами, хостинг-провайдерами и правообладателями. По замыслу чиновников, правообладателей следует наделить возможностью обращаться непосредственно к хостингам (а не к Мосгорсуду, как сейчас) и требовать от них блокировки спорного контента в течение суток. В том случае, если провайдер и сам сайт этого не сделают, на них может быть наложен штраф от 300 тысяч до одного миллиона рублей.

О том, что сферу действия существующего законодательства по борьбе с интернет-пиратством следует существенно расширить, власти заговорили в сентябре 2013 года. Разработкой соответствующих поправок тогда занялась специальная рабочая группа, состоявшая из правообладателей, представителей интернет-отрасли и сотрудников Администрации президента. В рамках группы все стороны попытались выработать компромиссный вариант, однако сделать этого не удалось. Вскоре доработку антипиратского законодательства в Кремле решено было поручить Министерству культуры.

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация