Новости

Общественная блокировка

Общественная блокировка

Авторский контент регулируют в досудебном порядке

Законопроект Минкультуры, вводящий досудебную процедуру урегулирования споров вокруг авторского контента в интернете и предусматривающий штрафы за нарушение порядка блокировки от 10 тыс. до 1 млн руб., вынесен на общественное обсуждение.

Нарушение порядка блокировки контента, нелегально размещенного в интернете, повлечет за собой штрафы в размере 10-300 тыс. руб. для граждан, 50-600 тыс. руб.— для должностных лиц, 100-1000 тыс. руб.— для юридических лиц. Это следует из поправок к Кодексу об административных правонарушениях и закону об информации, опубликованных на Regulation.gov.ru. Аналогичная административная ответственность предусматривается и для заявителя, в том случае если он сообщил заведомо ложные сведения об объекте авторских прав, якобы ему принадлежащих.

Пока антипиратское законодательство защищает лишь видеоконтент, новые поправки Минкультуры распространяют действие закона также на музыкальные фонограммы, но через год после вступления в силу законопроекта. О предложении распространить действие антипиратского закона на компьютерные программы и фотографии, как ранее предлагало Минкультуры, в поправках ничего не сказано.

Согласно законопроекту, правообладатель может направить заявление о нарушении своих прав провайдеру хостинга, последний в течение суток должен уведомить об этом владельца сайта, где обнаружено незаконное видео. Последний за тот же срок с момента получения уведомления обязан заблокировать спорный контент. При этом разместившее информацию лицо в течение десяти рабочих дней после блокировки может опротестовать заявление правообладателя. Если владелец площадки не отреагировал на обращения хостера, то провайдер за 24 часа должен заблокировать доступ к спорному контенту.

"Отсутствие требования указывать конкретные адреса страниц в заявлении правообладателя приведет к тому, что на владельца сайта и провайдера хостинга будет возложена задача самостоятельно искать нарушающие материалы, поскольку правообладатели будут указывать только сетевой адрес, где может располагаться большое число различных сайтов. Это повлечет фактическое введение премодерации",— утверждают в пресс-службе "Яндекса". Во многом из-за этого в декабре прошлого года компания отказалась вместе с Google и "В контакте" подписывать меморандум о досудебном взаимодействии между Роскомнадзором, правообладателями и интернет-компаниями.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация