Новости

Общественная блокировка

Общественная блокировка

Авторский контент регулируют в досудебном порядке

Законопроект Минкультуры, вводящий досудебную процедуру урегулирования споров вокруг авторского контента в интернете и предусматривающий штрафы за нарушение порядка блокировки от 10 тыс. до 1 млн руб., вынесен на общественное обсуждение.

Нарушение порядка блокировки контента, нелегально размещенного в интернете, повлечет за собой штрафы в размере 10-300 тыс. руб. для граждан, 50-600 тыс. руб.— для должностных лиц, 100-1000 тыс. руб.— для юридических лиц. Это следует из поправок к Кодексу об административных правонарушениях и закону об информации, опубликованных на Regulation.gov.ru. Аналогичная административная ответственность предусматривается и для заявителя, в том случае если он сообщил заведомо ложные сведения об объекте авторских прав, якобы ему принадлежащих.

Пока антипиратское законодательство защищает лишь видеоконтент, новые поправки Минкультуры распространяют действие закона также на музыкальные фонограммы, но через год после вступления в силу законопроекта. О предложении распространить действие антипиратского закона на компьютерные программы и фотографии, как ранее предлагало Минкультуры, в поправках ничего не сказано.

Согласно законопроекту, правообладатель может направить заявление о нарушении своих прав провайдеру хостинга, последний в течение суток должен уведомить об этом владельца сайта, где обнаружено незаконное видео. Последний за тот же срок с момента получения уведомления обязан заблокировать спорный контент. При этом разместившее информацию лицо в течение десяти рабочих дней после блокировки может опротестовать заявление правообладателя. Если владелец площадки не отреагировал на обращения хостера, то провайдер за 24 часа должен заблокировать доступ к спорному контенту.

"Отсутствие требования указывать конкретные адреса страниц в заявлении правообладателя приведет к тому, что на владельца сайта и провайдера хостинга будет возложена задача самостоятельно искать нарушающие материалы, поскольку правообладатели будут указывать только сетевой адрес, где может располагаться большое число различных сайтов. Это повлечет фактическое введение премодерации",— утверждают в пресс-службе "Яндекса". Во многом из-за этого в декабре прошлого года компания отказалась вместе с Google и "В контакте" подписывать меморандум о досудебном взаимодействии между Роскомнадзором, правообладателями и интернет-компаниями.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация