Новости

На пиратские ресурсы нацеливают административный

На пиратские ресурсы нацеливают административный

Минкультуры хочет закрывать сайты систематических нарушителей авторских прав

Интернет-площадки, систематически занимающиеся пиратством, надо закрывать, для чего придется внести изменения в законодательство. Такое мнение высказал вчера глава Минкультуры Владимир Мединский. Проблему пиратства это не решит — ресурсы могут переехать на другой домен и открыться под новым именем.

«Те ресурсы, которые занимаются пиратством профессионально (это их бизнес), должны быть закрыты»,— заявил вчера министр культуры РФ Владимир Мединский на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии. Чиновник напомнил, что в случае, когда на пиратском сайте выкладывается новый фильм, составляется претензия и с конкретной страницы в интернете доступ к ленте блокируется. «Выходит новый фильм, он опять выкладывается на этом ресурсе, начинается претензионная работа на этом ресурсе»,— цитирует «Интерфакс» господина Мединского. Таким образом, процесс может продолжаться до бесконечности, из-за чего министерство выступает за то, чтобы ресурсы, которые систематически занимаются пиратством, закрывались. Для этого, считает министр, необходимо либо внести соответствующие поправки в законодательство, которые обяжут закрывать подобные ресурсы, либо требовать от надзорных органов (в данном случае — Роскомнадзора) принятия жестких решений.

«Систематически, то есть регулярно,— это нарушение норм действующего законодательства два и более раз»,— уточнили “Ъ” в пресс-службе Минкультуры. Роскомнадзор действует и будет действовать в строгом соответствии с законодательством, заверил “Ъ” представитель службы Вадим Ампелонский.

Антипиратское законодательство, на которое ссылался министр, вступило в силу в августе 2013 года. Правообладатель, чьи кино- и телефильмы распространяются без его согласия, может обратиться в Мосгорсуд с заявлением об обеспечительных мерах, а в случае их удовлетворения — в Роскомнадзор, который через хостинг-провайдера уведомляет о нарушении интеллектуальных прав владельца сайта и блокирует к нему доступ, если информация вовремя не удаляется.

Недовольство правообладателей действительно вызывают почти одни и те же хостинг-провайдеры, свидетельствует база Мосгорсуда по гражданским делам первой инстанции. Только с января 2014 года к PRQ Inet KV подали иски «Дирекция кино» и «Мосфильм», к Altushost — «Среда Фетисов Филмс» и «Русская Фильм Группа», Voxility — «А Сериал», та же «Среда Фетисов Филмс», Второе продюсерское управление Свердловской киностудии и «ВайТ Медиа».

В индустрии производства и дистрибуции контента уже выработаны универсальные критерии «зловредности» сайтов, неоднократно нарушающих авторские и смежные права, напоминает Олег Румянцев, глава правления ассоциации «Интернет-видео» (объединяет легальные видеоплатформы в рунете — Amediateka.ru, Ivi.ru, Megogo.net, Now.ru, Stream.ru, Tvigle.ru, Tvzavr.ru, Zoomby.ru и др.). Компания «Интернет-видео» вместе с Гильдией продюсеров России и Ассоциацией продюсеров кино и ТВ предложила поправки, согласно которым по судебному решению появится возможность закрывать доступ к сайтам, чья работа сопровождается систематическими (два и более раз) нарушениями, добавляет господин Румянцев. Исполнительный директор TVzavr.ru Владимир Горгадзе систематически нарушающими авторские права называет такие ресурсы, как hdkinoteatr.com, kinokrad.net, my-hit.org.

Но если закрыть какой-то один ресурс, то очень быстро будет открыт другой на ту же тему, говорит представитель Координационного центра доменов .ru/.рф Ольга Александрова-Мясина. По ее мнению, это касается всех запретов и закрытий — люди обязательно придумают, как их обойти. Госпожа Александрова-Мясина напоминает про «эффект Стрейзанд»: феномен, когда попытка удалить определенную информацию приводит лишь к ее более широкому распространению.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация