Р В Р’ВВВзобразРСвЂВВтельное творчество ребСвЂВВВРЅРєР°.Р В Р’ВВВзобразРСвЂВВтельное творчество ребСвЂВВВРЅРєР°.. В РЈРЅРСвЂВВкальное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля СЂРѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВтелей РцРїРµРТвЂВВагогов. РЈРЅРСвЂВВкальность РєРЅРСвЂВВРіРцвтоРСВВВ, что РѕРЅР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР°СвЂВВВС‚ РїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВР В Р’Вµ как научРСвЂВВть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратРСвЂВВть РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р·Р°РСВВВСѓС‡РСвЂВВть ребСвЂВВВРЅРєР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусствоРСВВВ, Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВать РІРѕР·РСВВВожность раскрыться Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р ТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВуальныРѠспособностяРСВВВ. Р В РЎСљР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· ребСвЂВВВРЅРєР° «велРСвЂВВРєРѕРіРѕ С…СѓРТвЂВВожнРСвЂВВка», Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВаксРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВально открыть его Р»РСвЂВВчный творческРСвЂВВР в„– потенцРСвЂВВал РцРїСЂРСвЂВВРІРСвЂВВть любовь Р С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусству.В РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р С• тоРСВВВ, как научРСвЂВВть ребСвЂВВВРЅРєР° РІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВеть РцРїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусство. Р В Р’В Р В РЎвЂВВсовать, лепРСвЂВВть, творРСвЂВВть РцлюбРСвЂВВть то, что ты РЎРѓР ТвЂВВелал. РазвРСвЂВВть РЎС“ ребенка СЃР°РСВВВоуваженРСвЂВВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВать РµРСВВВРЎС“ РІРѕР·РСВВВожность оценРСвЂВВть РїСЂРѕРСвЂВВР·РІРµРТвЂВВенРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ Р·Р°РТвЂВВавРСвЂВВвего РіСЂСѓР·РѕРѠзнанРСвЂВВР в„–. Часто оценРСвЂВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВровые шеРТвЂВВевры Р В Р’В Р РЋР’ВВожно только попробовавсРТвЂВВелать что-то СЃР°РСВВВостоятельно. Осознанное СЃР°РСВВВостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РєРѕРїРСвЂВВрованРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР°СвЂВВВС‚ РІРѕР·РСВВВожность раскрыть креатРСвЂВВвный потенцРСвЂВВал ребенка. Раскрыть, РїРѕР҆СѓРСВВВелыРѠСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВствоРѠстаршего товарРСвЂВВща. Р В Р’ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВенно товарРСвЂВВща, С…СѓРТвЂВВожнРСвЂВВРєР°, коллегРСвЂВВ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ РїРµРТвЂВВагога. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° РіРѕРІРѕСЂРСвЂВВС‚ Р С• сложностРцРцглубРСвЂВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетскРСвЂВВС… СЂРСвЂВВСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегРТвЂВВР В Р’В° правРСвЂВВльно РїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВаеРСВВВых взрослыРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, Р С• РІР·Р°РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРѕРїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВРцвзрослого С…СѓРТвЂВВожнРСвЂВВРєР° Рцего Р В Р’В Р РЋР’ВВаленького коллегРСвЂВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ большое РІРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВР В Р’Вµ СѓРТвЂВВеляется бережноРСВВВРЎС“ отношенРСвЂВВРЎР‹ Р С” Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетскоРСВВВРЎС“ творчеству. РџСЂРµРТвЂВВставлены Р В Р’В Р РЋР’ВВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВВсленные РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВеры Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетскРСвЂВВС… работ Р РЋР С“ РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВентарРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВРцР РѕРСВВВана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После кажРТвЂВВРѕРіРѕ теРСВВВатРСвЂВВческого разРТвЂВВела автор РїСЂРµРТвЂВВлагает СЂСЏР҆Р·Р°РТвЂВВанРСвЂВВР в„–. РћРЅРцразработаны Р С—Р С• СѓРЅРСвЂВВкальной Р В Р’В Р РЋР’ВВетоРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРєРµ РцСЃ учетоРѠособенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂВВВРЅРєР°. ПотенцРСвЂВВал, заложенный РІРТвЂВВетях РѕС‚ РїСЂРСвЂВВСЂРѕРТвЂВВР РЋРІР‚в„– велРСвЂВВР С”. РћРТвЂВВнако Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля своего Р В Р’В Р СћРІР‚ВВальнейшего развРСвЂВВС‚РСвЂВВР РЋР РЏ творчество кажРТвЂВВРѕРіРѕ ребСвЂВВВРЅРєР° РЅСѓР¶РТвЂВВается взаботлРСвЂВВРІРѕРѠРСвЂВВР Р…Р ТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВуальноРѠРїРѕРТвЂВВС…РѕРТвЂВВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° аккуРСВВВСѓР»РСвЂВВрует опыт профессРСвЂВВонального С…СѓРТвЂВВожнРСвЂВВРєР° РцРїРµРТвЂВВагога, РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂВВвшего более Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРІР°РТвЂВВцатРцлет работе Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетьРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. ПрактРСвЂВВческая РїРѕРСВВВощь СЂРѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВтеляРСВВВ, РІРѕСЃРїРСвЂВВтателяРѠРТвЂВВетскРСвЂВВС… СЃР°РТвЂВВРѕРІ, СѓС‡РСвЂВВтеляРѠобщеобразовательной школы, Р»РСвЂВВцаРѠзанятыРѠвобластРцРТвЂВВетского Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзобразРСвЂВВтельного творчества. РЎРѕРТвЂВВержанРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’ВВВзобразРСвЂВВтельное творчество ребСвЂВВВнка «РВВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВВ!Р’В» Р В Р’ВВВзобразРСвЂВВтельное творчество ребСвЂВВВнка «РВВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВВ!Р’В» Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВСѓРѠвзрослого РІРСВВВешательства РІРТвЂВВетскРСвЂВВР В Р’Вµ СЂРСвЂВВСЃСѓРЅРєРцАспекты Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетского творчества Цвет РІРТвЂВВетскРСвЂВВС… работах Сюжет РІРТвЂВВетскРСвЂВВС… работах ДетРцРСВВВастерят ГлРСвЂВВР Р…Р В° РцРіРСвЂВВР С—РЎРѓ Р В Р’В Р В РЎвЂВВсованРСвЂВВР В Р’Вµ сказкРСвЂВВ. Р В Р’ВВВллюстрацРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’ВВВсторРСвЂВВР РЋР РЏ РІСЂРСвЂВВсунках. РљРѕРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРєСЃ НатюрРСВВВРѕСЂС‚. Как РѕР¶РСвЂВВвают РїСЂРµРТвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВеты Р В Р’ВВВто Р РЋР РЏ, это Р В Р’В Р РЋР’ВВР°РСВВВР В Р’В°, это папа... ДетРцРцРТвЂВВетство человечества ДоРСВВВашняя выставка Школа Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетского творчества«ГРТвЂВВР В Р’Вµ Р¶РСвЂВВРІСвЂВВВС‚ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕР¶РТвЂВВР РЋР РЏ?Р’В» РҐСѓРТвЂВВожественные технРСвЂВВРєРцРцэксперРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВенты Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋР’ВВатерРСвЂВВалаРСВВВРцЧто Р В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– Р±СѓРТвЂВВРµРѠсегоРТвЂВВР Р…РЎРЏ СЂРСвЂВВсовать? ЦветовеРТвЂВВенРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетей НатюрРСВВВРѕСЂС‚ — Р В Р’В Р РЋР’ВВертвая РїСЂРСвЂВВСЂРѕРТвЂВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцС‚РСвЂВВхая Р¶РСвЂВВР В·Р Р…РЎРЉ? Р›РСвЂВВцо ПластРСвЂВВРєР°. КоллектРСвЂВВвная работа. Театр, зоопарк, РїС‚РСвЂВВцы Печать. РњРѕРЅРѕС‚РСвЂВВР С—Р СвЂВВР РЋР РЏ, гравюра Рцсухая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВгла РљРѕРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРєСЃ РљРЅРСвЂВВР С–Р В° ПосещенРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВузея Р В Р’ВВВсторРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзобразРСвЂВВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусства Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВетей ВыставкРСвЂВВ