Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда1Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной, как показал анализ результатов медиамикса одного из крупнейших брендов компании Nestlé. |
Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTubeВ чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces. |
Рейтинг роликов в 360 градусовYouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевиденииКомпания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами. |
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной моделиНа фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей. |
В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. |
Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в УкраинеАгентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина. |
Рекламщики Украины устанавливают новые правилаВсеукраинская рекламная коалиция (ВРК) представила декларацию руководителей агентств – лидеров рекламно-коммуникационного рынка страны «10 шагов к росту качества рынка», которая вызвала бурные обсуждения. |
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть1Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины. |
В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка2Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине. |
В Украине теперь можно размещать рекламу на CoubУкраинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. |
Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальностиСеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт». |
Мобильный оператор life:) меняет название и логотипПод брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell. |
Сахар Şirindil – новый бренд на рынке АзербайджанаНезависимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil». |
Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и AdmixerУкраинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе». |
Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории УкраиныОщадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности. |
Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 годуВ уходящем году игроки украинского рынка e-commerce сократили затраты на наружную рекламу, в некоторых случаях до 40%, зато активно работали с SEO и контекстом. |
Украина и Крым поборются за бренд "Массандра"В крымской компании уже заявили, что это исторически российское предприятие и в случае необходимости "Массандра" пойдет в суд. |
Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 годGoogle, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. |
Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. |
RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на YoutubeСовокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило три миллиарда, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более трех миллионов человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире |
"Я розмовляю по українському" - нестандартное промо отечественных смартфонов Impression ElectronicsПассажиры киевского метро на этой неделе обратили внимание на яркие плакаты с бросающейся в глаза ошибкой в слогане. |
Россия запретила импорт украинских продуктовЗапрет вступит с силу со следующего года. |
ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябреАгентство BBDO лидирует с рекламой Барби. |
Tabasco будет обслуживать VodafoneНезависимое украинское креативное агентство Tabasco будет обслуживать крупнейшего международного оператора мобильной связи Vodafone. |
Ролик телеканала "МИР" стал хитом на YouTubeМосковская пенсионерка на спорткаре взорвала Интернет. |
Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк УкраинаЧтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк. |
YouTube ввел платную подпискуВидеохостинг YouTube объявил о запуске платной подписки. Оформить ее можно будет с 28 октября. За $9,99 в месяц пользователи получат возможность смотреть ролики без рекламы и скачивать их для дальнейшего просмотра без интернета. |
В Украине открылось новое креативное пространствоБлаготворительная организация «Мир Счастья» (сообщество творческих людей) в рамках проекта “МИР” под руководством галериста Марины Щербенко открыла абсолютно уникальное и, в своем роде, новое креативное пространство «MirArt», которое расположилось в международном аэропорту Борисполь в Терминале D. |
МТС начнет работать на Украине под брендом Vodafone«МТС Украина» в ближайшее время начнет работать под брендом британского оператора Vodafonе. Соответствующего соглашения достигли представители компаний. |
Facebook запустил тестирование новых видеофункций для конкуренции с YouTubeFacebook тестирует несколько нововведенией в области видео, одно из них — запуск в iPhone-приложении отдельной ленты, где собраны только ролики. |
Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотровВидео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского» оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера». |
СМИ узнали о сроках запуска платной подписки на YouTubeВидеохостинг YouTube готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, рассказали порталу Recode анонимные источники. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы