Креатив

Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».

«Задумывая проект «ОККО АРТ», мы не просто ставили цель украсить наши АЗК,а стремились к большему – показать разнообразие форм, техник и подходов к уличному искусству. И если первый объект – это пример более привычного нам по форме современногострит-арта, то второй – яркий пример того, что в ХХІ веке художнику не всегда нужны краски, а иногда достаточно лишь компьютерной мышки», – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.

Так на АЗК «ОККО» в селе Солонка возле Львова появился гигантский динозавр, который будто врывается в наш мир из параллельной реальности. «За то время, пока динозавр живет у нас на заправке, мы убедились, что больше всего ему по вкусу французские хот-доги. А выбрал он нас как раз потому, что мы готовим эти хот-доги очень вкусно», – шутя, рассказывает один из работников АЗК.

Проект «ОККО АРТ» выходит за пределы реальности.

Объект впечатляет не только своими масштабами, но и способностью «оживать»: если стать в правильной точке, то плоское изображение приобретает объем, а фото получится с полным «эффектом присутствия».

Проект «ОККО АРТ» выходит за пределы реальности.

«Задача была непростой – оживить изображение при помощи графических инструментов и современного программного обеспечения, – рассказывает креативный директор дизайн-студии «БАМБУК» Олесь Кучеренко. – Сложно было также из-за отсутствия «живых» и объемных примеров для наследования. Но команде дизайнеров и иллюстраторов удалось достичь фотореалистичности и органично вписать персонажи в среду, объединяя 3D и 2D технологии методом MattePainting (цифровое коллажирование)». 

Проект «ОККО АРТ» выходит за пределы реальности.

Напомним, что сеть «ОККО» присоединилась к поддержке и популяризации актуальной культуры стрит-арта осенью 2015 года. Масштабный проект «ОККО АРТ» призван обеспечить благоустройство территории АЗК трендовыми европейскими методами и развивать эстетический вкус горожан. Инициатива будет реализована на многих АЗК сети по всей Украине совместно с лучшими представителями современного уличного искусства и дизайна.

Состав творческой группы:

Клиент – сеть АЗК «ОККО»:
ВасыльДмытрив, руководитель департамента маркетинга ПАО «Концерн Галнафтогаз», сеть АЗК «ОККО»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы

Дизайн-студия «БАМБУК»:
CreativeDirector: ОлесьКучеренко
Art Director: АлександрНестеренко
Modeler Designer: ПавелКапинос
DigitalArtist: Марьяна Пащук, Валентина Коваль
Account: Марта Базиняк

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация