Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности
Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».
«Задумывая проект «ОККО АРТ», мы не просто ставили цель украсить наши АЗК,а стремились к большему – показать разнообразие форм, техник и подходов к уличному искусству. И если первый объект – это пример более привычного нам по форме современногострит-арта, то второй – яркий пример того, что в ХХІ веке художнику не всегда нужны краски, а иногда достаточно лишь компьютерной мышки», – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.
Так на АЗК «ОККО» в селе Солонка возле Львова появился гигантский динозавр, который будто врывается в наш мир из параллельной реальности. «За то время, пока динозавр живет у нас на заправке, мы убедились, что больше всего ему по вкусу французские хот-доги. А выбрал он нас как раз потому, что мы готовим эти хот-доги очень вкусно», – шутя, рассказывает один из работников АЗК.
Объект впечатляет не только своими масштабами, но и способностью «оживать»: если стать в правильной точке, то плоское изображение приобретает объем, а фото получится с полным «эффектом присутствия».
«Задача была непростой – оживить изображение при помощи графических инструментов и современного программного обеспечения, – рассказывает креативный директор дизайн-студии «БАМБУК» Олесь Кучеренко. – Сложно было также из-за отсутствия «живых» и объемных примеров для наследования. Но команде дизайнеров и иллюстраторов удалось достичь фотореалистичности и органично вписать персонажи в среду, объединяя 3D и 2D технологии методом MattePainting (цифровое коллажирование)».
Напомним, что сеть «ОККО» присоединилась к поддержке и популяризации актуальной культуры стрит-арта осенью 2015 года. Масштабный проект «ОККО АРТ» призван обеспечить благоустройство территории АЗК трендовыми европейскими методами и развивать эстетический вкус горожан. Инициатива будет реализована на многих АЗК сети по всей Украине совместно с лучшими представителями современного уличного искусства и дизайна.
Состав творческой группы:
Клиент – сеть АЗК «ОККО»:
ВасыльДмытрив, руководитель департамента маркетинга ПАО «Концерн Галнафтогаз», сеть АЗК «ОККО»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы
Дизайн-студия «БАМБУК»:
CreativeDirector: ОлесьКучеренко
Art Director: АлександрНестеренко
Modeler Designer: ПавелКапинос
DigitalArtist: Марьяна Пащук, Валентина Коваль
Account: Марта Базиняк
21.01.2016
Еще статьи по теме
- Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра ОККО займется MediaCom - 16.03.2020
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- На пересечении социальной инициативы и искусства - 12.09.2018
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- Сеть "ОККО" передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей - 11.01.2017
- Tabasco сняли новый ролик для OKKO - 15.06.2016
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий