Креатив

Рейтинг роликов в 360 градусов

Рейтинг роликов в 360 градусов

YouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов.

Сейчас проходит международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», и специально к этому событию команда YouTube подготовила 360 AdsLeaderboard – первый рейтинг самых популярных рекламных видеороликов c технологией 360°. Эти ролики зрители могут просматривать под разным углом и наклоном, поворачивая смартфон или планшет без дополнительных настроек.

360 AdsLeaderboard включает топ-10 роликов, которые в общей сложности были просмотрены более 20 миллионов раз. При составлении рейтинга использовался алгоритмический подход и учитывались такие показатели, как платные и органические просмотры, время просмотра и вовлеченность аудитории.

Первый глобальный YouTube 360 Ads Leaderboard: 

1. The BMW M2 – Eyes on Gigi Hadid (360° Video)

Бренд: BMW

Креативное агентство: KBS

Медиа-агентство: Universal McCann

2. McDonald's: Angry Birds 360 Takeover

Бренд: McDonald's

Креативное агентство: DDB Chicago

Медиа-агентство: OMD

3. Discover the 360° world that inspired Filled Cupcake Flavored Oreo Cookies

Бренд: Oreo

Креативное агентство: 360i

Медиа-агентство: Carat

4. Hyundai: IONIQ hybrid

Бренд: Hyundai

Креативное агентство: Innocean Worldwide

Медиа-агентство: Innocean Worldwide

5. The 2016 Honda Civic – 360-Degree Music Video Feat. Moses Sumney

Бренд: Honda

Креативное агентство: RPA

Медиа-агентство: MediaVest

6. A Walk in Their Shoes | 360 VR Film | AT&T | TOMS

Бренд: AT&T / TOMS

Креативное агентство: BBDO New York

Медиа-агентство: Media Edge CIA (MEC)

7. Nike Football Sunar: DevreArasiKonuşmasi 360

Бренд: Nike     

Креативное агентство: Wieden + Kennedy Amsterdam

Медиа-агентство: Mindshare

8. Samsung 360° Snowboard &Freeski Experience

Бренд: Samsung

Креативное агентство: Millhaus GmbH

9. XFINITY | 360° NASCAR Virtual Reality Experience

Бренд: Comcast XFINITY            

Креативное агентство: Office of Baby

Медиа-агентство: Mediavest

10. Jumeirah Inside – 360° YouTube Video

Бренд: Jumeirah

Креативное агентство: MediaMonks 

Медиа-агентство: OMD

 

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация