Рейтинг роликов в 360 градусов
YouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов.
Сейчас проходит международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», и специально к этому событию команда YouTube подготовила 360 AdsLeaderboard – первый рейтинг самых популярных рекламных видеороликов c технологией 360°. Эти ролики зрители могут просматривать под разным углом и наклоном, поворачивая смартфон или планшет без дополнительных настроек.
360 AdsLeaderboard включает топ-10 роликов, которые в общей сложности были просмотрены более 20 миллионов раз. При составлении рейтинга использовался алгоритмический подход и учитывались такие показатели, как платные и органические просмотры, время просмотра и вовлеченность аудитории.
Первый глобальный YouTube 360 Ads Leaderboard:
1. The BMW M2 – Eyes on Gigi Hadid (360° Video)
Бренд: BMW
Креативное агентство: KBS
Медиа-агентство: Universal McCann
2. McDonald's: Angry Birds 360 Takeover
Бренд: McDonald's
Креативное агентство: DDB Chicago
Медиа-агентство: OMD
3. Discover the 360° world that inspired Filled Cupcake Flavored Oreo Cookies
Бренд: Oreo
Креативное агентство: 360i
Медиа-агентство: Carat
4. Hyundai: IONIQ hybrid
Бренд: Hyundai
Креативное агентство: Innocean Worldwide
Медиа-агентство: Innocean Worldwide
5. The 2016 Honda Civic – 360-Degree Music Video Feat. Moses Sumney
Бренд: Honda
Креативное агентство: RPA
Медиа-агентство: MediaVest
6. A Walk in Their Shoes | 360 VR Film | AT&T | TOMS
Бренд: AT&T / TOMS
Креативное агентство: BBDO New York
Медиа-агентство: Media Edge CIA (MEC)
7. Nike Football Sunar: DevreArasiKonuşmasi 360
Бренд: Nike
Креативное агентство: Wieden + Kennedy Amsterdam
Медиа-агентство: Mindshare
8. Samsung 360° Snowboard &Freeski Experience
Бренд: Samsung
Креативное агентство: Millhaus GmbH
9. XFINITY | 360° NASCAR Virtual Reality Experience
Бренд: Comcast XFINITY
Креативное агентство: Office of Baby
Медиа-агентство: Mediavest
10. Jumeirah Inside – 360° YouTube Video
Бренд: Jumeirah
Креативное агентство: MediaMonks
Медиа-агентство: OMD
22.06.2016
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий