Мобильный оператор life:) меняет название и логотип
Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell.
Мобильный оператор "Астелит", работающий в Украине под брендом life:), проведет ребрендинг, в рамках которого сменит название на lifecell, говорится в пресс-релизе оператора.
"Оператор мобильной связи life:) объявляет о новом этапе развития компании, который начнется с масштабного ребрендинга. На смену life:) приходит новое название lifecell, созвучное с брендом компании Turkcell – крупного международного инвестора, которому принадлежит 100% акций украинского оператора", — сказано в сообщении.
Пресс-служба оператора напомнила, что под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и в 2015 году 100%-ным владельцем мобильного оператора стала компания Turkcell, котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Кроме родной страны, Turkcell владеет телеком-структурами в 8 странах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Молдавии, Грузии, Германии и на Северном Кипре.
Украинский рынок стал первым, на котором материнская компания приняла решение в полном масштабе внедрять свои самые успешные практики. В прошлом году Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации, провела конкурс на получение лицензий на связь в стандарте UMTS (3G). Компания "Астелит" предложила наибольшую цену за первый лот в размере 3,355 млрд гривен. "МТС Украина" победила по второму лоту со стартовой ценой 2,715 млрд гривен. "Киевстар" автоматически стал победителем третьего лота с ценой 2,7 млрд гривен.
Advertology.Ru
18.01.2016
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- Программа вознаграждений Fishka и lifecell объявляют о партнерстве - 04.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий