Сахар Şirindil – новый бренд на рынке Азербайджана
Независимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil».
На востоке сахар – яство, которому уделяется отдельное внимание. И Азербайджан не исключение: сладкие кубики являются в этой стране продуктом культовым. Именно поэтому коробка для «Şirindil» выполнена уникальным образом: лёгким движением она раскладывается в пиалу, которая может послужить украшением стола.
Фирменный стиль «Şirindil» разработан благодаря тесному взаимодействию с бакинским представительством и воспринимается как магия тысячи и одной ночи и пресловутая роскошь Востока, выводя продукт на премиальный уровень. Так, логотип бренда напоминает восточный орнамент. Каждый его элемент создан вручную, делая его уникальным и неповторимым. Золотой цвет логотипа и белый цвет в названии бренда ассоциируются с сахаром.
14.01.2016
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- "Чертовщина" на Чайке - 20.10.2016
- Бетон на любой вкус - 24.03.2016
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- Национально ориентированный брендинг сахара - 18.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий