Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть
Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины.
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 1,288 млрд грн, что на 27% больше, чем в 2014 году, говорится в исследовании Интернет ассоциации Украины. Доля прямых продаж, согласно исследованию, составила 40,95%. Баннерная реклама составила 42,3% всех рекламных доходов, 31,6% - реклама in-stream video (реклама в видеоплеере), 8,4% - in page video, 8% - спонсорство и 9,7% пришлось на другие нестандартные решения (в том числе всплывающие окна, звуковая реклама в цифровом аудио потоке).
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты - долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
15.02.2016
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка (2) - 09.02.2016
- В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub - 26.01.2016
- Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности - 21.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий